Инвестирование в акции автомобильных компаний

  • Журнал
  • »
  • Инвестирование в акции автомобильных компаний

Инвестирование в акции автомобильной промышленности 28.01.2022

Автомобильная промышленность огромна и очень заметна. Почти все знают автомобильные бренды, и у большинства людей есть мнение о лучших новых легковых и грузовых автомобилях на рынке.

Благодаря такой наглядности акции автомобильных компаний вызывают большой интерес у инвесторов на протяжении десятилетий и, вероятно, будут вызывать его еще десятилетия. Мы более подробно рассмотрим акции автомобильных компаний и лучшие способы инвестирования в них.

Автомобильная промышленность быстро меняется в нынешнем экономическом климате, особенно в связи с появлением электромобилей. Узнайте последнюю информацию в ленте новостей в конце этой статьи.

Для инвестирование в авто-секторо, Вам необходимо подобрать брокера для осуществления сделок на фондовой бирже. Вы должны выбирать своего биржевого брокера с такой же тщательностью, как и других профессионалов. Ваш брокер должен быть тем, кто будет выполнять ваши торговые поручения быстро и кому вы сможете доверить свои деньги. Для правильного подбора, советуем почитать отзывы о брокерах: отзыв о брокере ФК Открытие, об Альфа Инвестиции (Альфа Директ) и конечно о старейшей компании ВТБ Мои Инвестиции

Лучшие автомобильные акции 2021 года

К числу наиболее известных акций автомобильных компаний относятся:

Автомобильная компания О сайте
Ford Motor Company (NYSE:F) Инвесторы знают этого автопроизводителя как давнего лидера рынка пикапов и коммерческих автомобилей, работающего по всему миру. В настоящее время Ford инвестирует в электрические и автоматизированные автомобили, чтобы сохранить это лидерство. Пикапы Ford серии F являются самыми продаваемыми автомобилями в США и важным фактором прибыли для компании Ford.
Ferrari NV (NYSE:RACE) Этот небольшой итальянский автопроизводитель известен своими дорогими спортивными автомобилями и многолетним успехом в гонках. Сильный бренд Ferrari и длинный лист ожидания дают ему большую ценовую власть и прибыль на уровне роскоши.
Tesla (NASDAQ:TSLA) Новаторский производитель "электромобилей премиум-класса" стал крупнейшим в мире автопроизводителем по рыночной капитализации, с высокими продажами в США и растущим международным присутствием. Инвесторы явно ожидают больших свершений от генерального директора Элона Маска и его команды.
Стеллантис (NYSE:STLA) Этот автопроизводитель, образованный в 2021 году в результате слияния компаний Fiat Chrysler и Peugeot, объединяет такие бренды, как Jeep, Ram, Dodge, Opel, Vauxhall и Peugeot. Ей также принадлежат бренды Fiat, Alfa Romeo и Maserati, и она ведет активную деятельность в Европе и Южной Америке, а также в США.
Volkswagen (OTC:VWAGY) Volkswagen - один из самых продаваемых автопроизводителей за пределами США. В портфель его брендов входят VW, Skoda и SEAT, а также люксовые бренды Audi, Lamborghini, Porsche и Bentley.

Автомобильная промышленность

В группе акций автомобильной промышленности вы найдете следующие типы акций:

  • Автопроизводители, которые производят легковые, грузовые и спортивные автомобили, включая электромобили (EV)
  • Поставщики автозапчастей, от сидений и свечей зажигания до сложных электронных систем, шин и батарей для электромобилей
  • Группы автодилеров
  • Розничные продавцы автозапчастей

Автомобильная промышленность ускоряется благодаря различным типам компаний.

Как вы оцениваете акции автомобильной промышленности?

Акции автомобильных компаний относятся к сектору потребительских товаров длительного пользования. В этот сектор входят компании, которые производят товары, рассчитанные на срок службы более нескольких лет, такие как стиральные и посудомоечные машины, мебель, а также легковые и грузовые автомобили.

Прежде чем инвестировать в акции автомобильных компаний, важно понять, как экономические циклы влияют на автомобильные компании и как эти компании работают над тем, чтобы максимизировать прибыль и оставаться конкурентоспособными в хорошие и плохие экономические времена.

Понимание цикла продажи автомобилей

Автопроизводители и их поставщики являются циклическими акциями, то есть их прибыль растет и падает в зависимости от доверия потребителей. Легко понять, почему. Когда предприятия и потребители обеспокоены состоянием экономики, они откладывают покупку новых автомобилей.

Цикличность продаж автомобилей имеет значение для инвесторов, потому что:

  • У автопроизводителей высокие постоянные затраты, которые включают в себя заводы, инструментарий, логистические сети и трудовые контракты. Эти счета должны быть оплачены независимо от того, сколько автомобилей будет продано.
  • Автопроизводители и поставщики также должны инвестировать в разработку продукции, чтобы обеспечить постоянный поток конкурентоспособных новых продуктов.
  • Высокие затраты и постоянные расходы означают, что маржа прибыли в автомобильной промышленности, как правило, низкая, даже в хорошие экономические времена.
  • Когда продажи падают, как во время рецессии, прибыль автомобильных компаний резко снижается, что ставит под угрозу будущие расходы на продукцию и будущую конкурентоспособность.

Один из способов избежать цикличности сектора - покупать акции, ориентированные на рынок замены, например, акции розничных продавцов автозапчастей или производителей автозапчастей, которые продаются в основном на рынке замены.

Денежные резервы

Большинство автомобильных компаний резко сократили расходы на будущую продукцию во время рецессии 2008-2009 годов. Те немногие, кто этого не сделал, включая Ford и Hyundai, к началу восстановления имели в своих шоу-румах свежие продукты и смогли завоевать долю рынка.

Это был важный урок для отрасли. Теперь большинство мировых автопроизводителей стремятся сохранить значительные денежные резервы, чтобы иметь возможность продолжать инвестировать в разработку новых продуктов в период рецессии.

Одним из интересных событий во время рецессии, вызванной COVID, стало то, что многие автопроизводители решили отказаться от инвестиций в традиционные двигатели внутреннего сгорания в пользу электромобилей.

Многие автомобильные компании также выплачивают дивиденды своим акционерам. Некоторые автопроизводители планируют использовать свои денежные резервы для продолжения выплаты дивидендов во время рецессии. Во время пандемии COVID-19 и Ford, и General Motors (NYSE:GM) приостановили выплату дивидендов для сохранения денежных средств. Аналитики ожидают, что в будущем обе компании возобновят выплату дивидендов.

Конкурс

Как правило, автопроизводитель с новейшей продукцией получает самые высокие цены и самую большую прибыль. Автопроизводители должны постоянно инвестировать, чтобы быть уверенными в постоянном выпуске новых продуктов.

Практически все автопроизводители и многие поставщики деталей также делают большие инвестиции в будущие технологии, такие как электромобили, дополнительные средства безопасности и системы автономного вождения. Большинство экспертов считают, что эти технологии будут необходимы автопроизводителям, если они хотят оставаться конкурентоспособными в недалеком будущем.

Электромобили

Некоторые интересные возможности в ближайшие несколько лет откроются перед производителями электромобилей и гибридных электромобилей. Электромобили и гибриды являются новыми и разнообразными, и большинство аналитиков ожидают, что со временем они в значительной степени вытеснят автомобили с внутренним сгоранием.

Компании, производящие электромобили, могут демонстрировать высокие темпы роста, что также интересно для инвесторов. Но важно помнить, что процессы, связанные с разработкой и производством электромобилей, не так уж сильно отличаются от тех, которые используются производителями традиционных автомобилей с внутренним сгоранием. Это означает, что производители электромобилей сталкиваются с высокими издержками, как и традиционные автопроизводители.

Важно также помнить, что все основные традиционные автопроизводители представляют свои электромобили, и конкуренция в этом сегменте рынка в конечном итоге станет жесткой.

COVID-19 и автомобильная промышленность

Автомобильные компании сильно пострадали от пандемии коронавируса в первой половине 2020 года. Большинство автомобильных заводов по всему миру были закрыты на несколько недель, и многие дилеры испытывали дефицит популярных моделей. К концу июня 2020 года большинство заводов возобновили работу, введя новые правила и оборудование для защиты работников от вируса, но продажи в 2020 году оставались вялыми для большинства традиционных автопроизводителей.

Подъем медленно наметился, поскольку автопроизводители сталкиваются с проблемами цепочки поставок и нехваткой кремниевых чипов. Цепочка поставок имеет решающее значение для автомобильной промышленности, поскольку она имеет тенденцию к созданию жестких запасов с использованием технологий производства "точно в срок".

Проблемы с поставками продолжались на протяжении большей части 2021 года, и в течение года производство постоянно сокращалось. Маловероятно, что производство вернется к нормальному уровню раньше 2022 года. Однако есть и хорошая новость: продажи подержанных автомобилей растут, что свидетельствует о базовом спросе.

Как понять финансовую отчетность автомобильных компаний?

В большинстве случаев финансовую отчетность автомобильных компаний несложно расшифровать. Вот три момента, которые необходимо знать:

  1. Для отслеживания финансовых показателей автомобильной компании инвесторы, как правило, смотрят на операционный доход или EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов), а также на маржу операционного дохода или EBIT (рассчитывается путем деления прибыли на общую выручку). Эти показатели включают прямые затраты на производство и доставку автомобилей, а также расходы на исследования и разработки (которые могут быть очень высокими в автомобильной промышленности), исключая при этом процентные расходы и налоги, менее непосредственно связанные с текущей деятельностью компании.
  2. Автопроизводители часто предоставляют скорректированные показатели, исключающие влияние единовременных расходов и доходов, таких как списания и налоговые выигрыши, которые полезны для понимания базовой эффективности бизнеса. (Обратите внимание, что единовременные расходы и прибыли тоже могут быть важны).
  3. Многие автопроизводители имеют дочерние компании, которые являются финансовыми компаниями, предоставляющими кредиты и лизинг клиентам и дилерам. Они могут внести путаницу в финансовую отчетность автопроизводителей для инвесторов. Чтобы помочь, большинство автопроизводителей предоставляют показатели задолженности и денежных потоков, относящиеся к их основному автомобильному бизнесу, часто называемые "автомобильными" или "промышленными" цифрами. Вы можете использовать их для понимания долгов автомобильной компании и для сравнения между автопроизводителями.

Как понять финансовую отчетность автомобильных компаний?

В большинстве случаев финансовую отчетность автомобильных компаний несложно расшифровать. Вот три момента, которые необходимо знать:

  • Для отслеживания финансовых показателей автомобильной компании инвесторы, как правило, смотрят на операционный доход или EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов), а также на маржу операционного дохода или EBIT (рассчитывается путем деления прибыли на общую выручку). Эти показатели включают прямые затраты на производство и доставку автомобилей, а также расходы на исследования и разработки (которые в автомобильной промышленности могут быть высокими).
  • Автопроизводители часто предоставляют скорректированные показатели, исключающие влияние единовременных расходов и доходов, таких как списания и налоговые выигрыши, которые полезны для понимания базовой эффективности бизнеса. (Обратите внимание, что единовременные расходы и прибыли тоже могут быть важны).

Многие автопроизводители имеют дочерние компании, которые являются финансовыми компаниями, предоставляющими кредиты и лизинг клиентам и дилерам. Они могут внести путаницу в финансовую отчетность автопроизводителей для инвесторов. Чтобы помочь, большинство автопроизводителей предоставляют показатели задолженности и денежных потоков, относящиеся к их основному автомобильному бизнесу, часто называемые "автомобильными" или "промышленными" цифрами. Вы можете использовать их для понимания долгов автомобильной компании и для сравнения между автопроизводителями.

Автомобильная промышленность была очагом SPAC

В настоящее время существует больше публичных автомобильных компаний, чем два года назад, потому что стартапы и поставщики электромобилей вышли на биржу через компании по приобретению акций специального назначения (SPAC). Это, как правило, молодые компании, которым еще много лет до прибыльности, но многие из них привлекли внимание инвесторов, а некоторые торгуются с премией по сравнению с традиционными автопроизводителями.

Электрификация автомобильной промышленности - это революция, и некоторые из этих стартапов, вероятно, станут крупными игроками. Однако, учитывая количество компаний и успех, достигнутый такими лидерами, как Volkswagen и GM, в создании своих EV-компетенций, инвесторам следует проявлять осторожность при рассмотрении этих SPAC.

Подходят ли вам акции автомобильной промышленности?

Акции автомобильных компаний могут стать важным вкладом в ваш инвестиционный портфель. А поскольку они растут и падают вместе с потребительским доверием, они могут быть полезными индикаторами того, что экономические проблемы - или восстановление - могут быть на подходе.

Наверх ↑

Источник: журнал АВТОМИР

Все новости →

Еще из раздела Тесты запчастей - Свечи зажигания

  • 06.04.12
  • Благородство металла
  • Эксперты журнала AВТОMИР оценили мощность двигателя ВАЗ-2112 с различными модификациями свечей зажигания, включая модели с электродами из дорогих металлов.

  • 15.07.10
  • Кто лучше воспламенит
  • Цена на топливо нынче «кусается», поэтому на газобаллонное оборудование снова появился спрос. Соответственно, у многих возникают попутные проблемы и вопросы. Один из них – нужны ли для работы на газе специальные свечи зажигания.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System