Шины

Тест шин для скоростных кроссоверов размерности 255/55R18 18.08.2010

Всесезонные шины для пикапов/кроссоверов часто сочетают спортивную управляемость, хорошее качество хода и определенную возможность использования в течение всего года. Многие из сегодняшних CUV/SUV спроектированы основываясь именно на этих качествах шин. Но как отличаются и все автомобили, также варьируются и характеристики шин, принадлежащих к одной категории.

Чтобы больше узнать о том, чем отличаются шины для скоростных пикапов/кроссоверов, было решено сравнить три модели шин от различных производителей как в условиях обычной дороги, так и на гоночном треке. Все шины были абсолютно новые, одного размера - 255/55R18, а установили их на диски размера 18x8.0 дюймов от Porsche Cayenne V6.

Протестированные шины

  • Достоинства: Комфортность и хорошие дорожные манеры
  • Недостатки: Относительно медленные реакции на повороты руля и слабое тяговое усилие на мокрой поверхности
  • Вердикт: шины для быстрых кроссоверов со спокойным характером
  • Место в этом тесте: 3
  • Место в предыдущем тесте: Не тестировались
  • Достоинства: Быстрые реакции на повороты руля
  • Недостатки: Недостаточная комфортность хода для повседневного использования, высокий уровень шума
  • Вердикт: Шины с ярко выраженным спортивным характером
  • Место в этом тесте: 2
  • Место в предыдущих тестах: 3 (июнь 2005)
  • Достоинства: Сбалансированные дорожные манеры, хорошая управляемость и тяговое усилие
  • Недостатки: Можно было бы слегка улучшить сцепление на сухой поверхности
  • Вердикт: Очень хорошие всесезонные шины
  • Место в этом тесте: 1
  • Места в предыдущих тестах: 3 (июль 2006), 3 (июль 2005)

Автомобиль, использовавшийся в тестах: 2009 Porsche Cayenne V6

Общий рейтинг протестированных шин

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Шины этой категории (в Америке она называется Street/Sport Truck All-Season) предназначены для самых спортивных представителей сегмента SUV и пикапов, и три протестированные шины отлично для этого подходят. Самыми маневренными были KUMHO, которые быстрее всех реагируют на действия водителя, за ними следуют PIRELLI со своими плавными и линейными реакциями, а последними стали FIRESTONE, бывшие менее «отзывчивыми», чем две другие шины.

В плане комфорта PIRELLI и FIRESTONE почти не отличаются друг от друга – обе шины хорошо поглощают удары и неровности дорожного покрытия. KUMHO же пришлось пожертвовать комфортностью ради быстроты реакции, так что на этих шина х ход иногда будет крайне жестким.

PIRELLI также возглавили рейтинг и в испытании на уровень шума, так как их было слышно меньше всего. Шум FIRESTONE был уже явно различимее, виной чему их агрессивный рисунок протектор а, а KUMHO намного от них отстала из-за своего довольно громкого шума на любой скорости и на все типах дорожного покрытия.

Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания.

Типичный водитель кроссовера не проводит дни напролет, гоняя на своей машине на пределе сцепления . И все же, если вы захотите как следует повеселиться на своей любимой извилистой загородной дороге или скоростной автостраде, или, что намного важнее, если вам придется столкнуться с необходимостью экстренного маневрирования, лучше знать, как ведут себя шины в подобных ситуациях.

На сухой поверхности KUMHO и PIRELLI показали практически одинаковое время прохождения круга, и KUMHO победили с минимальным преимуществом. Субъективно PIRELLI были более сбалансированными, так как прекрасно обеспечивают устойчивость и сцепление. KUMHO в свою очередь быстрее реагируют на повороты руля, что позволяет совершать более быстрые маневры, но, по ощущениям, сцепления все же было меньше. FIRESTONE ненамного отстали от первых двух шин, но такой быстроты реакций у них нет точно.

В тесте на мокром треке отличия стали более заметными, и здесь лучше всего себя чувствуют PIRELLI, которые ощущаются крайне устойчивыми и легко контролируемыми. Время KUMHO было очень близким к результату PIRELLI – частично опять же благодаря скорости реакции на действия водителя – но им не хватало того бескомпромиссного сцепления, которое обеспечивают PIRELLI, и особенно заметно это стало во время испытаний на торможение. FIRESTONE обеспечивают достойную управляемость, но у них нет ни цепкости PIRELLI, ни отзывчивости KUMHO.

Расход топлива

Многие из современных шин для первичной комплектации разрабатываются с как минимум несколько оптимизированным сопротивлением качению, тогда как шины для вторичного рынка обычно сфокусированы на других характеристиках. Результаты этого теста в какой-то мере это подтверждают, так как PIRELLI, которыми комплектуется Porsche, оказались несколько экономичнее двух других шин, которые разрабатывались для вторичного рынка.

Были зафиксированы следующие результаты:

л/100км расход в литрах за год (24,000 км) отношение к самым экономичным шинам в тесте
FIRESTONE 13.2 3,168 -2.81%
KUMHO 13.2 3,168 -2.81%
PIRELLI 12.85 3,084 --

Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.

Результаты тестов на дороге общего пользования(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)

Наверх ↑

Источник: www.colesa.ru

Все новости →

Еще из раздела Тесты запчастей - Шины

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

Новости партнеров

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System