Тормозные колодки

FRIXA S1: тормозные колодки для тюнинга 11.10.2010

При производстве колодок FRIXA S1 используeтся кевлар, что увеличивает срок службы фрикционных материалов на 50%, а износ тормозного диска уменьшается в 2-3 раза по сравнению с аналогичными характеристиками оригинальных колодок большинства других производителей. Эти данные подтверждены официальным протоколом испытаний, проведенных в ведущей автомобильной экспертной организации России – НАМИ.

Ноу-хау Hankook FRIXA S1 - специальная двухслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Сила торможения увеличена с помощью уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Данные колодки изготавливаются только на территории Южной Кореи со строжайшим контролем качества.

Тормозные колодки Hankook FRIXA S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.

Hankook Ffrixa S1

Все новости →

Еще из раздела Новинки - Тормозные колодки

  • 14.09.11
  • Тормозные колодки DTC от DAfmi
  • Среди недорогих и качественных элементов тормозной системы появилось новое имя - компания DAfmi представила новую линейку тормозных колодок DTC.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System