Запчасти

DELPHI приглашает к сотрудничеству 17.02.2011

В рамках подготовки к официальному запуску сети центров по техническому обслуживанию автомобилей «Delphi Service Centre» компания DELPHI привлекает к сотрудничеству целый ряд независимых автомастерских с высоким качеством сервиса, как в России, так  и странах Центральной и Восточной Европы. Компания предоставляет обучение по основным направлениям - техобслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха, полное обслуживание тормозных систем и систем рулевого управления и подвески , а также автомобильной электроники, диагностика и обслуживание дизельных двигателей. Delphi Service Centre

Компания предлагает на рынках этих стран полный ассортимент продукции, включающий системы кондиционирования воздуха, тормозные системы , амортизаторы, системы рулевого управления и подвески, автомобильную электронику, а также полный спектр средств диагностики и специализированного оборудования для ремонта и тестирования дизельных топливных систем. В ближайшее время в данных регионах планируется начало продаж нового инновационного продукта - анализаторов топлива.

Для России и стран Центральной Европы таблица применяемости DELPHI была дополнена специальными моделями, такими как Lada, а также самыми популярными азиатскими моделями, что полностью соответствует  потребностям автопарка на внутреннем рынке.

«С учетом 33 миллионов автомобилей только в России независимые автомастерские, которые присоединяются к сети центров техобслуживания и ремонта Delphi Service Centre, только выиграют на возросшем спросе на высококачественное техобслуживание», - объясняет Майк Рэйн, вице-президент, Delphi Product & Service Solutions, Diesel. «Мы обеспечим нашу сеть диагностическим оборудованием, которое необходимо для проведения первоклассной диагностики неисправностей, обучением, техническим бюллетенями и технической поддержкой. Более 70 процентов автомобилей в России составляют автомобили со сроком эксплуатации более десяти лет, а это вызывает большой спрос на запчасти и техобслуживание. Также значительно представлен сегмент дизельных автомобилей большой грузоподъемности. И это на фоне прогнозов роста всего парка дизельных автомобилей в России на 30 процентов в ближайшие 3 года».

В Россию компания DELPHI пришла в 1990 году как производитель комплектующих для автосборочных конвейеров. В настоящее время DELPHI имеет два завода в Самарской области, а также  команду по работе с клиентами в Москве. Представители компании в России, странах Центральной и Восточной Европы проводят кампании по продвижению запчастей , принимают участие в автомобильных выставках.

«Интерес к бренду DELPHI среди компаний, работающих на вторичном рынке в данных регионах, достаточно  высокий.  Мы хотели бы выделить  преимущества DELPHI - прежде всего - это производство компонентов, с которыми рождаются автомобили, серьезная поддержка технических специалистов, обучение и совершенствование профессиональных навыков по ремонту и техобслуживанию, информирование об инновационных автомобильных технологиях», - завершает Алишер Худайбердиев, директор подразделения  Delphi Products & Services Solutions (DPSS) в России. «В дальнейшем мы планируем расширять сеть в России, странах Центральной и Восточной Европы, а также открыть авторизованную ремонтную сеть в данных регионах».

Delphi Training Courses

DELPHI также расширяет свою программу обучения в России, странах Центральной и Восточной Европы, предлагая курсы по обучению, которые проводят технические специалисты DELPHI в данных регионах, а также в техническом центре в Великобритании. Компания непрерывно увеличивает поддержку сети центров Delphi Service Centre (DSC), открытых в Европе, и недавно добавила обширный ассортимент программ по углубленному обучению, уникальных web-семинаров и технических бюллетеней.  Менеджеры мастерских могут сделать заявку на проведение учебных  курсов  DELPHI, потом  составить список пройденных курсов обучения и в дальнейшем развивать персональные планы обучения на основе Web-Системы Управления Обучением Delphi.

Все новости →

Еще из раздела Новости компаний - Запчасти

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

Новости партнеров

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System