Шины

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17 12.12.2011

Как пишет Sport Auto, шины размера 225/45 R17 еще недавно считались роскошной низкопрофильной резиной , но теперь этот размер стал уже почти что стандартным. Эти шины подходят для многочисленных автомобилей от машин Гольф-класса до среднеразмерных седанов, и для этого теста был взят BMW 3-series.

Все шины выпущены известными мировыми компаниями, поэтому различия в результатах будут минимальными.

Тесты на сухой поверхности

В этих тестах показатели зимних шин отличались совсем немного, и небольшое преимущество оказалось у MICHELIN . Французские шины очень точно реагируют на действия водителя, ведут себя очень спортивно и обладают лишь легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Лучшими же на сухом асфальте стали NOKIAN благодаря своему самому короткому тормозному пути. Родственники GOODYEAR и DUNLOP показали себя примерно одинаково и получили достойные оценки благодаря своей сбалансированности. Отстали от остальных только PIRELLI – в первую очередь из-за того, что смогли остановить машину только через два метра после NOKIAN.

Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)

Торможение
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Тесты на мокрой поверхности

Езда в дождь оказалась явно не по вкусу финским NOKIAN, которые тут же скатились на последнее место. У NOKIAN не только самое слабое сцепление , они еще и очень непредсказуемо ведут себя на мокром покрытии, резко переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной, из-за чего приходится постоянно подруливать, чтобы остаться на выбранной траектории. В плане эффективности торможения и устойчивости к аквапланированию у NOKIAN также есть чему поучиться у конкурентов. Лучшими же в этих испытаниях стали MICHELIN и PIRELLI, хотя самыми спортивными следует признать MICHELIN. Их реакции были более точным, тогда как итальянцы сделали ставку на безопасность. Хороший результат могли показать и DUNLOP, но у них возникли проблемы с торможением, что сказалось на итоговой оценке. Зато «просто идеально», по мнению Sport Auto, тормозят GOODYEAR, которые плюс к этому радуют своим гармоничным и предсказуемым поведением.

Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)

Торможение
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Тесты на снегу

В тестах на снегу GOODYEAR также заслужили похвалу экспертов за свои мягкие и спокойные реакции на повороты руля, которые позволили показать хорошие результаты в тесте на управляемость. Что касается сцепления , то тут шины уступили DUNLOP, хотя GOODYEAR потом вырвались вперед в тесте на эффективность торможения. PIRELLI показали лишь посредственные результаты, и кроме того а кроме того не так хорошо себя показали и MICHELIN. Эксперты отметили только удовлетворительное тяговое усилие, а также не совсем приемлемые характеристики в плане управляемости. Надо сказать, что индексы скорости у шин в тесте были разные, так что неудивительно, что, к примеру, GOODYEAR показали хорошее время прохождения дистанции. Если говорить о субъективных оценках, Sport Auto отметил аккуратные и спокойные реакции DUNLOP.

Ну, а первыми по баллам стали финские NOKIAN, которые благодаря отличному сцеплению не оставили конкурентам шансов. У этих шин впечатляюще короткий тормозной путь, а также лучшее тяговое усилие. Все это позволило NOKIAN занять первое место и во всем тесте Sport Auto.

Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)

Тяговое усилие
(Тяговое усилие, Ньютоны)

Торможение
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Место Шина Тесты Баллы

1

Снег
Управляемость 30
Ездовые качества 19
Тяговое усилие 20
Торможение 30
Общая оценка 99
Мокрая поверхность
Управляемость 27
Ездовые качества 14
Реакции на поворты руля 16
Торможение 17
Продольное аквапланирова 7
Общая оценка 81
Сухая поверхность
Управляемость 20
Ездовые качества 19
Реакции на поворты руля 9
Торможение 20
Общая оценка 68
Общий рейтинг 248

Финские шины отлично показали себя на снегу, а также на сухом асфальте. Некоторые слабости в тестах на мокрой поверхности все же присутствовали, но, тем не менее, у NOKIAN хватило баллов, чтобы занять первое место.

Sport Auto: Особо рекомендовано

2

Снег
Управляемость 28
Ездовые качества 20
Тяговое усилие 14
Торможение 28
Общая оценка 90
Мокрая поверхность
Управляемость 30
Ездовые качества 19
Реакции на поворты руля 19
Торможение 14
Продольное аквапланирова 8
Общая оценка 90
Сухая поверхность
Управляемость 20
Ездовые качества 18
Реакции на поворты руля 9
Торможение 16
Общая оценка 63
Общий рейтинг 243

DUNLOP обеспечивают оптимальную управляемость в любых условиях. Среди недостатков только относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности и слабое тяговое усилие на снегу.

Sport Auto: Особо рекомендовано

3

Снег
Управляемость 20
Ездовые качества 16
Тяговое усилие 16
Торможение 28
Общая оценка 80
Мокрая поверхность
Управляемость 29
Ездовые качества 20
Реакции на поворты руля 20
Торможение 18
Продольное аквапланирова 8
Общая оценка 95
Сухая поверхность
Управляемость 19
Ездовые качества 20
Реакции на поворты руля 10
Торможение 18
Общая оценка 67
Общий рейтинг 242

MICHELIN превосходно справляются с ездой по мокрой поверхности, где они радуют очень спортивным и предсказуемым поведением. В то же время у MICHELIN возникли сложности в испытаниях на снегу  - из-за слабой эффективности торможения и явной недостаточной поворачиваемости.

Sport Auto: Особо рекомендовано

4

Снег
Управляемость 26
Ездовые качества 19
Тяговое усилие 17
Торможение 24
Общая оценка 86
Мокрая поверхность
Управляемость 29
Ездовые качества 17
Реакции на поворты руля 18
Торможение 20
Продольное аквапланирова 8
Общая оценка 92
Сухая поверхность
Управляемость 19
Ездовые качества 18
Реакции на поворты руля 8
Торможение 17
Общая оценка 62
Общий рейтинг 240

GOODYEAR в течение всех тестов буквально наступали на пятки родственным DUNLOP. Так или иначе, эти шины оказались позади, так как у них не такие хорошие результаты в тестах на снегу.

Sport Auto: Особо рекомендовано

5

Снег
Управляемость 24
Ездовые качества 17
Тяговое усилие 13
Торможение 24
Общая оценка 78
Мокрая поверхность
Управляемость 30
Ездовые качества 18
Реакции на поворты руля 19
Торможение 17
Продольное аквапланирова 10
Общая оценка 94
Сухая поверхность
Управляемость 20
Ездовые качества 17
Реакции на поворты руля 8
Торможение 15
Общая оценка 60
Общий рейтинг 232

PIRELLI стали лучшими в тестах на мокрой поверхности, где они стали самыми предсказуемыми и безопасными. Главные недостатки – длинный тормозной путь на сухой поверхности и слабое тяговое усилие на снегу.

Sport Auto: Рекомендовано

Наверх ↑

Источник: www.colesa.ru

Все новости →

Еще из раздела Тесты запчастей - Шины

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System