ADAC: тест аккумуляторов на 70Ач 20.12.2010
Утренний кошмар водителя: не крутит стартер . После холодной зимней ночи на счету каждый ампер батареи. Увы, даже у нового аккумулятор а пусковой ток порой меньше, чем тот, что указывает на этикетке производитель. Кроме того, в данном тесте у ряда изделий эксперты ADAC выявили слишком плохую долговечность. Печальный результат: похвалу по всем критериям заслужил лишь акуммулятор марки MOLL, причем он же и является самым дорогим.
Какие самые важные параметры автомобильного аккумулятора ? Батарея должна давать хороший ток даже при низких температурах и держать заряд длительное время эксплуатации. Кроме того аккумулятор должен хорошо переносить особенности автомобильной эксплуатации – низкие температуры, глубокие разряды и тряску. Чтобы оценить эти качества объективно, эксперты ADAC на основе специальных нормативов разработали рад испытаний. К примеру, каждая модель батареи должна была доказать свою эффективность в циклах зарядки/разрядки при определенных температурах. Такому лабораторному стресс-тесту аккумуляторы подвергались в течении примерно шести месяцев.
В итоге лишь модель M3plusK2 марки MOLL смогла заслужить одобрение экспертов ADAC и оценку «хорошо». А вот более именитый соперник – BOSCH Silver – удостоился лишь второго места. BOSCH не смог выдать заявленный ток и дал слабину в испытании временем, поэтому итоговая оценка лишь «удовлетворительно». В тех же дисциплинах сплоховали и обе модели марки ARKTIS, причем в последней данные модели просто провалились. Итоговая оценка – «посредственно». На последних местах расположились EXID Premium и BANNER Powerbull. Они с треском провалили испытания на холодный пуск, не показав обозначенный на этикетках норматив. Обе батареи были дисквалифицированы, оценка – «плохо».
Интересно, что эксперты ADAC провели цикл тех же испытаний с этими же моделями батарей в 2007. Итог неутешителен – большинство производителей с тех пор предпочли сэкономить на качестве, поэтому в будущем издание пообещало и впредь проводить подобные тесты.
О масштабах экономии производителей можно судить по весу батарей. К примеру, этот ARKTIS за 3 года похудел на 1,3 килограмма.
Источник: www.adac.de
Еще из раздела Тесты запчастей - Аккумуляторы
-
- 17.10.11
- Батареи играют в «15»
-
Аккмуляторы для японских и корейских автомобилей в экспертизе журнала За Рулем. Текст: Алексей Воробьев-Обухов, Михаил Колодочкин.
-
- 20.12.10
- ADAC: тест аккумуляторов на 70Ач
-
Эксперты немецкого издания ADAC протестировали шесть аккумуляторных батарей на 12V и 70А•ч.
-
- 19.10.10
- Осенний марафон
-
Осень - самое время критически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее новенькой. Какой? Тест-марафон длиною в 29 батарей проводит журнал За Рулем.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...