Auto Zeitung: Тест летних шин размерности 225/45R17 31.05.2011
Эксперты Auto Zeitung сравнивают 14 моделей летних шин , чтобы выяснить, которые из них могут одинаково хорошо удерживать контакт с дорогой и на сухой, и на мокрой поверхности.
Из года в год у водителей возникает один и тот же вопрос: когда мне менять зимние шины на летние? Ответ в том, что одного ответа для всех просто нет. Слишком большие отличия могут быть в стиле вождения, климате региона и т.д., но как бы то ни было, начать выбирать летнюю резину следует уже сейчас, поскольку ассортимент шин в популярных размерах практически бесконечен – от дешевых покрышек неизвестных брендов до шин известных мировых торговых марок. Чтобы помочь покупателям в выборе резины на лето, эксперты Auto Zeitung провели тест 14 летних шин, которым пришлось пройти целый ряд испытаний.
Помимо уже ставших успешными моделей в тесте присутствуют и шесть дебютантов – впервые были протестированы новинки от FIRESTONE , FULDA , GOODYEAR , NEXEN , SAVA и VREDESTEIN – и эксперты особо отметили, что редко когда в тестах шины финишировали настолько плотно.
Как и в прошлом году лучшими стали PIRELLI PZero со своим исключительно высоким сцепление м на мокрой поверхности. Только благодаря своему отличному результату в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности (49.9 м) PIRELLI уже обогнали VREDESTEIN (61.1 м) на 26 баллов. Надо сказать, очень оправданно полученное преимущество, потому что в реальном мире эта разница будет эквивалентна остаточной скорости в районе 40 км/ч.

Тормозной путь на мокром асфальте фиксировался со скорости 100 км/ч
В испытаниях на сухой поверхности PIRELLI все также одни из лучших, но здесь с ними все же смогли сравниться занявшие в итоге второе место GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 2, которые в частности смогли остановить автомобиль со скорости 100 км/ч уже через 33.6 метров. Результат NEXEN, ставших последними в этом тесте, хуже всего на 3.5 метра, но это опять же означает, что ма продолжала двигаться со скоростью 30 км/ч.

Торможение на сухой поверхности. Лучшая шина затормозила на 3.5 метра быстрее худшей
Сниженное сопротивление качению позволяет шинам поглощать меньшее количество энергии и, таким образом, уменьшает расход топлива. Переоценивать этот фактор, впрочем, не стоит, так как самые экономичные шины в тесте (GOODYEAR), чье сопротивление качению на 20% ниже, чем у ставших последними NEXEN, что в случае с использовавшейся в тесте машиной (Audi A3 Sportback 1.8 TFSi) соответствует уменьшению расхода топлива на 0.2-0.3л/100км.
Интересно то, что MICHELIN (5 место) на этот раз оказались ориентированы в сторону сцепления на мокрой поверхности, а не топливной эффективности, и в результате этого ощущаются более сбалансированными, хотя и расходуют больше топлива, чем другие шины в тесте. При этом три самые экономичные шины были произведены одним концерном – ими стали GOODYEAR, FULDA и SAVA.
Завершают список рекомендованных шин HANKOOK (4), CONTINENTAL (6) и NOKIAN (8). Седьмое место заняли BRIDGESTONE , которые смогли получить высокую оценку благодаря очень хорошим ездовым качествам на сухой поверхности, где с Potenza S001 в плане динамичности поведения не смогла сравниться ни одна другая шина в тесте. Как бы то ни было, оказаться в первой тройке им не позволили относительно слабые результаты в тестах на мокрой поверхности.

Управляемость на мокрой поверхности, здесь лучшими стали PIRELLI
Тесты на мокрой поверхности:

Продольное аквапланирование
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Эффективность торможения
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость
(Время прохождения дистанции, мин)

Боковая устойчивость
(Время прохождения кругового трека, сек)

Круговой трек – определялась максимальная боковая устойчивость
Тесты на сухой поверхности:

Эффективность торможения
(Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м)

Управляемость
(Время прохождения дистанции, мин)

Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)

Слалом
(Скорость прохождения слаломной секции длиной 18 м, км/ч)

Слалом на сухом асфальте, где PIRELLI все же уступили BRIDGESTONE

Шумность
(Шум качения на скорости 80 км/ч, дБ (А))
Результаты тестов представлены в таблице
Место
|
Шина
|
Краткое описание
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Хорошие результаты на мокрой поверхности, прекрасные – на сухой. PIRELLI PZero снова становятся лучшими.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Эффективное торможение на любой поверхности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Очень сбалансированные
летние шины
.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Хорошая управляемость на мокрой поверхности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ На этот раз MICHELIN сделала уклон не в сторону экономичности, а в пользу безопасности на мокрой поверхности, что и позволило шинам занять пятое место. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Очень хорошее время заезда, что делает шины CONTINENTAL все таким же хорошим выбором.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Эталон спортивной управляемости на сухой поверхности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Качественные летние шины без заметных слабостей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Низкое сопротивление качению.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Хорошая альтернатива для тех, кто хочет сэкономить.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Очень комфортный ход.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Неплохая управляемость на мокрой поверхности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+
Главное достоинство – высокая устойчивость к аквапланированию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-
Слабая устойчивость к аквапланированию.
|
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Тесты запчастей - Шины
-
- 17.02.12
- Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
-
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
-
- 12.12.11
- Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17
-
В этом году немецкий журнал Sport Auto протестировал пять зимних шин известных брендов.
-
- 15.11.11
- Автоцентр: тесты 20 зимних шин размерности 185/65R14
-
«Автоцентр» тестирует два десятка моделей европейских и арктических фрикционных шин, а также шипованных шин. Текст: Юрий Дацык.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...