TRIALLI: новости октября 2011 26.10.2011
В октябре 2011 года компания TRIALLI приступает к поставкам нескольких новых позиций:
1. Тормозные шланги для автомобилей ВАЗ/ГАЗ.
Внутренний сложносоставной резиновый слой шлангов, имеющий в основе PTFE наполнитель, рассчитан на работу со всеми тормозными жидкостями, включая DOT 5 silicone. Имеет превосходные показатели по термической и химической стойкости.
Упрочняющий слой из капроновых нитей двойной скрутки на втором радиусе придает тормозным шлангам TRIALLI необходимую прочность. Эти шланги имеют лучшие в своем классе показатели на сопротивление раздиру, благодаря запатентованной форме внутреннего плетения корда (isola triplex): более 600 переплетений на 1 кв. см. (стандарт – 400-450).
Противостарители и активные наполнители, определяют исключительные прочностные, термические и химические свойства резинового слоя на внешнем радиусе.
Выточка штуцеров и нарезание резьбы производится на CNC-оборудовании. Штуцеры анодированы. Их завальцовка к трубопроводам осуществляется по методу параллельного контура (технология Boeing).
№ | Наименование | TRIALLI | Марка | № по каталогу | Упак |
1 |
Шланг тормозной передний 2101 | BF 101 | 2101-2107 |
2101-3506060 |
50 |
2 |
Шланг тормозной задний 2101 | BF 201 | 2101-2107/ 2121 |
2101-3506085 |
50 |
3 |
Шланг тормозной передний 2108 | BF 108 | 2108-2109/ 1111 |
2108-3506060 |
50 |
4 |
Шланг тормозной задний 2108 | BF 208 | 2108-2109/ 2110-2112 |
2108-3506085 |
50 |
5 |
Шланг тормозной передний 2110 | BF 110 | 2110-2112 |
2110-3506060 |
50 |
6 |
Шланг тормозной задний 2110 | BF 210 | 2110-2112 |
2110-3506085 |
50 |
7 |
Шланг тормозной передний 2121 длин. | BF 121 | 2121 |
2121-3506060 |
50 |
8 |
Шланг тормозной передний 2121 кор. | BF 122 | 2121 |
2121-3506061 |
50 |
9 |
Шланг тормозной передний 2123 | BF 123 | 2123 |
2123-3506060 |
50 |
10 |
Шланг тормозной задний 2123 | BF 223 | 2123 |
2123-3506085 |
50 |
11 |
Шланг тормозной передний ГАЗ 2410 кор. | BF 124 | ГАЗ 2410-3110 |
24-3506025 |
50 |
12 | Шланг тормозной задний ГАЗ 2410/3302 длин. | BF 224 | ГАЗ 2410-3110/ 3302 | 2410-3506025-10 | |
13 |
Шланг тормозной передний ГАЗ 3302 | BF 132 | ГАЗ 2705/ 3302 |
3302-3506025 |
50 |
2. Комплекты сайлентблок ов для автомобилей ВАЗ 2101-2107 и шарниров растяжки ВАЗ 2108-21099/2110-2112/1117-1119/2170-2172.
Наименование: Комплект сайлентблоков (резинометаллических шарниров)
№ TRIALLI – SB 201
Комплектация:
шарниры верх. рычагов - 4 шт. (SB 201) 2101-2904180
шарниры нижн. рычагов - 4 шт. (SB 221) 2101-2904040
Применяемость: ВАЗ 2101-2107
Наименование: Комплект сайлентблоков (шарниров растяжки)
№ Trialli – SB 108
Комплектация: шарнир растяжки - 4 шт. (SB 108) 2108-2904046
Применяемость: ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1117-1119/2170-2172
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) представляет собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставка. Сайлентблоки предназначены для соединения деталей подвески , гашения колебаний и ударных нагрузок, возникающих во время движения автомобиля.
В сайлентблокахTRIALLI используется резина нового поколения – термоэластопласт Fluorosilicone©, для которого характерна высокая эластичность, долговечность и низкая остаточная деформация.
На металлические части шарнира наносится специальное фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии и увеличивающее срок службы шарнира.
№ | Наименование | TRIALLI | Марка | № по каталогу | Упак |
1 |
Сайлент-блок 2101 (комплект - 8 шт.) | SB 201 | 2101-2107 |
2101-2904180/ 2101-2904040 |
10 |
2 |
Сайлент-блок 2108 (4 шт.) (шарнир растяжки передней подвески) | SB 108 | 2108-2109/ 2113-2115/ 2110-2112 |
2108-2904046 |
40 |
3. Ведомые и нажимные диски сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 и ВАЗ 2110-2112.
![]() |
Наименование: Диск сцепления ведомый
№ Trialli – FD 309 OEM № - 2109-1601130 Применяемость: ВАЗ 2108-2109/2113-2115 Производитель: Trialli s.r.l. Italy |
![]() |
Наименование:
OEM № - 2110-1601130 Применяемость: ВАЗ 2110-2112 Производитель: Trialli s.r.l. Italy |
Оригинальная конструкция ступицы и гасителя крутильных колебаний позволила повысить надежность работы диска сцепления в среднем на 40% – 80%. Диск, с волнистыми пластинами, на который приклепаны фрикционные накладки, выполнен цельным из пружинной стали, что позволило существенно, по сравнению с клепанным диском, улучшить прочностные и динамические характеристики диска.
Наличие больших лепестков в окнах закрывающих дисков создает удобное ложе для демпферных пружин, обеспечивая плавность и мягкость моменты включения/выключения сцепления. Материал фрикционных дисков помимо традиционного стекловолокна содержит латунные волокна, обеспечивающие хорошее охлаждение диска и, как следствие, повышающие износоустойчивость самого диска.
Использование медных заклепок при завальцовке фрикционной накладки к ведомому диску сохраняет максимальную надежность крепления и увеличивает коррозийную стойкость.
Азотированная поверхность кожуха нажимного диска и внешних пластин ведомого диска придают высокую усталостную прочность и отличные антикоррозионные свойства поверхностного слоя. Все диски проходят двойную статическую и динамическую балансировку, обеспечивая рекордно низкие показатели вибрации и биения.
![]() |
Наименование: Диск сцепления нажимной (корзина)
№ Trialli – FS 809 OEM № - 2109-1601085 Применяемость: ВАЗ 2108-21099-2113-2115 Производитель: Trialli s.r.l. Italy |
![]() |
Наименование: Диск сцепления ведомый
№ Trialli – FD 810 OEM № - 2110-1601085 Применяемость: ВАЗ 2110-2112 Производитель: Trialli s.r.l. Italy |
Принципиальное техническое улучшение конструкции нажимного диска (корзины) - удален, часто выходящий из строя, фрикционный упорный фланец выжимного подшипника. В связи с этим изменена и усилена диафрагменная (тарельчатая) пружина, толщина которой составила 2 мм., вместо прежних 0.9 мм. На рабочей части в месте соприкосновения с выжимным упорным подшипником, толщина составляет 3 мм. А также применение трех фиксаторов нажимного диска, изготовленных по специальной технологии, позволило увеличить ресурс нажимного диска в 3-4 раза.
При изготовлении ведомого диска сцепления используется углеродистая фрикционная сталь, а превосходное качество вырубки и дробеструйная обработка пружины гарантируют абсолютную надежность важнейшего узла сцепления и обеспечивают полуторный запас пружины по пределу выносливости.
Еще из раздела Новинки - Подвеска
-
- 30.05.12
- MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
-
Компания MEYLE предлагает новые кованые поперечные рычаги подвески, целиком изготовленные из высококачественной стали и предназначенные для установки на Audi TT и другие немецкие модели.
-
- 20.12.11
- Новые ШРУСы от TRIALLI
-
В декабре 2011 компания TRIALLI представила новые модели шарниров угловых скоростей для марок Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai и УАЗ.
-
- 26.10.11
- TRIALLI: новости октября 2011
-
В октябре этого года компания TRIALLI приступает к поставкам тормозных шлангов, комплектов сайлентблоков и дисков сцепления для ВАЗоских моделей.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...