Подвеска

TRIALLI: новости октября 2011 26.10.2011

В октябре 2011 года компания TRIALLI приступает к поставкам нескольких новых позиций:

1. Тормозные шланги для автомобилей ВАЗ/ГАЗ.

Тормознгой шланг Trialli

Внутренний сложносоставной резиновый слой шлангов, имеющий в основе PTFE наполнитель, рассчитан на работу со всеми тормозными жидкостями, включая DOT 5 silicone. Имеет превосходные показатели по термической и химической стойкости.

Упрочняющий слой из капроновых нитей двойной скрутки на втором радиусе придает тормозным шлангам TRIALLI необходимую прочность. Эти шланги имеют лучшие в своем классе показатели на сопротивление раздиру, благодаря запатентованной форме внутреннего плетения корда (isola triplex): более 600 переплетений на 1 кв. см. (стандарт – 400-450).

Противостарители и активные наполнители, определяют исключительные прочностные, термические и химические свойства резинового слоя на внешнем радиусе.

Выточка штуцеров и нарезание резьбы производится на CNC-оборудовании. Штуцеры анодированы. Их завальцовка к трубопроводам осуществляется по методу параллельного контура (технология Boeing).

Наименование TRIALLI Марка № по каталогу Упак

1

Шланг тормозной передний 2101 BF 101 2101-2107

2101-3506060

50

2

Шланг тормозной задний 2101 BF 201 2101-2107/ 2121

2101-3506085

50

3

Шланг тормозной передний 2108 BF 108 2108-2109/ 1111

2108-3506060

50

4

Шланг тормозной задний 2108 BF 208 2108-2109/ 2110-2112

2108-3506085

50

5

Шланг тормозной передний 2110 BF 110 2110-2112

2110-3506060

50

6

Шланг тормозной задний 2110 BF 210 2110-2112

2110-3506085

50

7

Шланг тормозной передний 2121 длин. BF 121 2121

2121-3506060

50

8

Шланг тормозной передний 2121 кор. BF 122 2121

2121-3506061

50

9

Шланг тормозной передний 2123 BF 123 2123

2123-3506060

50

10

Шланг тормозной задний 2123 BF 223 2123

2123-3506085

50

11

Шланг тормозной передний ГАЗ 2410 кор. BF 124 ГАЗ 2410-3110

24-3506025

50

12 Шланг тормозной задний ГАЗ 2410/3302 длин. BF 224 ГАЗ 2410-3110/ 3302 2410-3506025-10

13

Шланг тормозной передний ГАЗ 3302 BF 132 ГАЗ 2705/ 3302

3302-3506025

50

2. Комплекты сайлентблок ов для автомобилей ВАЗ 2101-2107 и шарниров растяжки ВАЗ 2108-21099/2110-2112/1117-1119/2170-2172.

Наименование: Комплект сайлентблоков (резинометаллических шарниров)
№ TRIALLI – SB 201
Комплектация:
шарниры верх. рычагов - 4 шт. (SB 201) 2101-2904180
шарниры нижн. рычагов - 4 шт. (SB 221) 2101-2904040
Применяемость: ВАЗ 2101-2107

Наименование: Комплект сайлентблоков (шарниров растяжки)
№ Trialli – SB 108
Комплектация: шарнир растяжки - 4 шт. (SB 108) 2108-2904046
Применяемость: ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1117-1119/2170-2172

Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) представляет собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставка. Сайлентблоки предназначены для соединения деталей подвески , гашения колебаний и ударных нагрузок, возникающих во время движения автомобиля.

В сайлентблокахTRIALLI используется резина нового поколения – термоэластопласт Fluorosilicone©, для которого характерна высокая эластичность, долговечность и низкая остаточная деформация.

На металлические части шарнира наносится специальное фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии и увеличивающее срок службы шарнира.

Наименование TRIALLI Марка № по каталогу Упак

1

Сайлент-блок 2101 (комплект - 8 шт.) SB 201 2101-2107

2101-2904180/ 2101-2904040

10

2

Сайлент-блок 2108 (4 шт.) (шарнир растяжки передней подвески) SB 108 2108-2109/ 2113-2115/ 2110-2112

2108-2904046

40

3. Ведомые и нажимные диски сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 и ВАЗ 2110-2112.

<table>   <tbody>     <tr>       <td></td>       <td>Наименование: Диск сцепления ведомый<br>         № Trialli – FD 309<br>         OEM № - 2109-1601130<br>         Применяемость: ВАЗ 2108-2109/2113-2115<br>         Производитель: Trialli s.r.l. Italy</td>     </tr>     <tr>       <td></tДиск сцепления ведомый № Trialli – FD 3109 Наименование: Диск сцепления ведомый
№ Trialli – FD 309
OEM № - 2109-1601130
Применяемость: ВАЗ 2108-2109/2113-2115
Производитель: Trialli s.r.l. Italy
Диск сцепления ведомый № Trialli – FD 3109 Наименование:
OEM № - 2110-1601130
Применяемость: ВАЗ 2110-2112
Производитель: Trialli s.r.l. Italy

Оригинальная конструкция ступицы и гасителя крутильных колебаний позволила повысить надежность работы диска сцепления в среднем на 40% – 80%. Диск, с волнистыми пластинами, на который приклепаны фрикционные накладки, выполнен цельным из пружинной стали, что позволило существенно, по сравнению с клепанным диском, улучшить прочностные и динамические характеристики диска.

Наличие больших лепестков в окнах закрывающих дисков создает удобное ложе для демпферных пружин, обеспечивая плавность и мягкость моменты включения/выключения сцепления. Материал фрикционных дисков помимо традиционного стекловолокна содержит латунные волокна, обеспечивающие хорошее охлаждение диска и, как следствие, повышающие износоустойчивость самого диска.

Использование медных заклепок при завальцовке фрикционной накладки к ведомому диску сохраняет максимальную надежность крепления и увеличивает коррозийную стойкость.

Азотированная поверхность кожуха нажимного диска и внешних пластин ведомого диска придают высокую усталостную прочность и отличные антикоррозионные свойства поверхностного слоя. Все диски проходят двойную статическую и динамическую балансировку, обеспечивая рекордно низкие показатели вибрации и биения.

Диск сцепления нажимной (корзина) № Trialli – FS 809 Наименование: Диск сцепления нажимной (корзина)
№ Trialli – FS 809
OEM № - 2109-1601085
Применяемость: ВАЗ 2108-21099-2113-2115
Производитель: Trialli s.r.l. Italy
Диск сцепления ведомый № Trialli – FD 810 Наименование: Диск сцепления ведомый
№ Trialli – FD 810
OEM № - 2110-1601085
Применяемость: ВАЗ 2110-2112
Производитель: Trialli s.r.l. Italy

Принципиальное техническое улучшение конструкции нажимного диска (корзины) - удален, часто выходящий из строя, фрикционный упорный фланец выжимного подшипника. В связи с этим изменена и усилена диафрагменная (тарельчатая) пружина, толщина которой составила 2 мм., вместо прежних 0.9 мм. На рабочей части в месте соприкосновения с выжимным упорным подшипником, толщина составляет 3 мм. А также применение трех фиксаторов нажимного диска, изготовленных по специальной технологии, позволило увеличить ресурс нажимного диска в 3-4 раза.

При изготовлении ведомого диска сцепления используется углеродистая фрикционная сталь, а превосходное качество вырубки и дробеструйная обработка пружины гарантируют абсолютную надежность важнейшего узла сцепления и обеспечивают полуторный запас пружины по пределу выносливости.

Все новости →

Еще из раздела Новинки - Подвеска

  • 30.05.12
  • MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
  • Компания MEYLE предлагает новые кованые поперечные рычаги подвески, целиком изготовленные из высококачественной стали и предназначенные для установки на Audi TT и другие немецкие модели.

  • 20.12.11
  • Новые ШРУСы от TRIALLI
  • В декабре 2011 компания TRIALLI представила новые модели шарниров угловых скоростей для марок Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai и УАЗ.

  • 26.10.11
  • TRIALLI: новости октября 2011
  • В октябре этого года компания TRIALLI приступает к поставкам тормозных шлангов, комплектов сайлентблоков и дисков сцепления для ВАЗоских моделей.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System