TRIALLI: новости февраля 2012 14.02.2012
1. Диски сцепления для автомобилей ВАЗ/ГАЗ
Компания Trialli s.r.l. Italy, начала осуществлять поставки ведомых и нажимных дисков сцеплений для автомобилей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, ГАЗ 3110/3302 с двигателем змз. 402/406, ГАЗ 31105/3302/2217 с двигателем Крайслер.
Оригинальная конструкция ступицы и гасителя крутильных колебаний позволила повысить надежность работы диска сцепления в среднем на 40% – 80%. Диск, с волнистыми пластинами, на который приклепаны фрикционные накладки, выполнен цельным из пружинной стали, что позволило существенно, по сравнению с клепанным диском, улучшить прочностные и динамические характеристики диска.
Наличие больших лепестков в окнах закрывающих дисков создает удобное ложе для демпферных пружин, обеспечивая плавность и мягкость моменты включения/выключения сцепления. Материал фрикционных дисков помимо традиционного стекловолокна содержит латунные волокна, обеспечивающие хорошее охлаждение диска и, как следствие, повышающие износоустойчивость самого диска.
Использование медных заклепок при завальцовке фрикционной накладки к ведомому диску сохраняет максимальную надежность крепления и увеличивает коррозийную стойкость.
Наименование | TRIALLI | OEM № | Применяемость |
Диск сцепления ведомый | FD 323 | 21233-1601130 |
ВАЗ 2123 Chevrolet Niva |
Диск сцепления ведомый | FD 302 | 406-1601130 |
ГАЗ 3110/3302 (змз. 402/406) |
Диск сцепления ведомый | FD 305 | 2217-1601130 (дв. Chrysler) |
ГАЗ 31105/3302/2217 |
Диск сцепления нажимной | FS 823 | 21233-1601085 | ВАЗ 2123 Chevrolet Niva |
Диск сцепления нажимной | FS 902 | 406-1601090 | ГАЗ 3110/3302 (змз. 402/406) |
Диск сцепления нажимной | FS 905 | 31105-1601090 |
ГАЗ 31105/3302/2217 (дв. Chrysler) |
Азотированная поверхность кожуха нажимного диска и внешних пластин ведомого диска придают высокую усталостную прочность и отличные антикоррозионные свойства поверхностного слоя. Все диски проходят двойную статическую и динамическую балансировку, обеспечивая рекордно низкие показатели вибрации и биения.
Принципиальное техническое улучшение конструкции нажимного диска (корзины) - удален, часто выходящий из строя, фрикционный упорный фланец выжимного подшипника. В связи с этим изменена и усилена диафрагменная (тарельчатая) пружина, толщина которой составила 2 мм., вместо прежних 0.9 мм. На рабочей части в месте соприкосновения с выжимным упорным подшипником, толщина составляет 3 мм. А также применение трех фиксаторов нажимного диска, изготовленных по специальной технологии, позволило увеличить ресурс нажимного диска в 3-4 раза.
При изготовлении ведомого диска сцепления используется углеродистая фрикционная сталь, а превосходное качество вырубки и дробеструйная обработка пружины гарантируют абсолютную надежность важнейшего узла сцепления и обеспечивают полуторный запас пружины по пределу выносливости.
2. Тормозные барабаны для автомобилей ВАЗ
Компания Trialli s.r.l. Italy, начала осуществлять поставки чугунных тормозных барабанов улучшенной модификации для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2131 «4x4» 2123 Chevrolet Niva, ВАЗ 2108-21099, 1113-1115, 2110-2112, 1117-1119 «Калина», 2170-2172 «Приора».
Модифицированные тормозные барабаны окрашиваются специальной порошковой краской в черный цвет, которая защищает барабаны от коррозии, а также придает более эстетичный вид.
Наименование | TRIALLI | OEM № | Применяемость |
Тормозной барабан | TF 059 | 2108-3502070/1118-3502070 |
ВАЗ 2108-21099, 1113-1115, 2110-2112, 1117-1119 «Калина», 2170-2172 «Приора» |
Тормозной барабан | TF 057 | 2101-3502070 |
ВАЗ 2101-2107 |
Тормозной барабан | TF 058 | 2121-3502070 |
ВАЗ 2121-2131, 2123 Chevrolet Niva |
На все модели автомобилей тормозные барабаны TRIALLI целиком отливаются из чугуна. Обеспечивают эффективное торможение автомобиля при минимальном износе рабочей поверхности задних тормозных колодок.
За счет двойного модифицирования исходного сплава кальцием и алюминием, имеют улучшенные антикоррозионные и механические свойства. Тормозные барабаны TRIALLI имеют статическую балансировку.
Источник: TRIALLI
Еще из раздела Новинки - Запчасти
-
- 14.02.12
- TRIALLI: новости февраля 2012
-
В феврале этого года компания TRIALLI расширяет ассортимент новыми дисками сцепления и тормозными барабанами для отечественных автомобилей.
-
- 28.07.10
- Адаптивные подушки безопасности TRW
-
TRW Automotive разработала новый вид подушек безопасности для защиты пассажира в различных позах.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...