БЕЛМАГ: новости марта 2012 30.03.2012
1) НПО БЕЛМАГ завершило длительные испытания и начало серийный выпуск нового для себя вида продукции.
Скрупулезный подход компании БЕЛМАГ в выборе комплектующих обуславливает их отличительные особенности:
- Шток амортизаторов изготавливается из высококачественной легированной стали, проходит многостадийную механическую обработку на токарных центрах с ЧПУ и линии из 6-ти бесцентрово-шлифовальных станков фирмы «CINCINNATI» (США), что обеспечивает высочайшие показатели прямолинейности и круглости штока по всей его длине. Далее шток подвергается твердому хромированию и тонкому шлифованию до 12 класса чистоты обработки поверхности, что обеспечивает высокую долговечность и высокие эксплуатационные свойства узла.
- Дополнительная зонная обработка штока ТВЧ обеспечивает повышенную твердость в ответственных местах штока.
- Уплотнительные кольца изготавливаются из прогрессивного полимерного материала, произведенного в Японии, что обеспечивает необходимую герметичность в широком температурном диапазоне и в течение всего периода эксплуатации.
- Применяемая амортизаторная жидкость имеет стабильные характеристики кинематической вязкости, что обеспечивает надежную работу узла в любых климатических и погодных условиях.
- Конструкция — двухтрубная, с применением прецизионных клапанов, обеспечивающих необходимые характеристики на сжатие и отбой, а конструкция и материалы из которых изготавливаются клапаны обеспечивают их надежную работу в различных режимах эксплуатации.
Выпускаемый ассортимент масляных амортизаторов:
- Амортизатор передней подвески ВАЗ 2101
- Амортизатор задней подвески в сборе ВАЗ 2101
- Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108
- Амортизатор задней подвески ВАЗ 2110
- Стойка телескопическая передней подвески правая ВАЗ 2108
- Стойка телескопическая передней подвески левая ВАЗ 2108
- Стойка телескопическая передней подвески правая ВАЗ 2110
- Стойка телескопическая передней подвески левая ВАЗ 2110
Гарантия — 1 год или 50 000 км пробега.
2) Наконечники, поставляемые на конвейер ОАО «АВТОВАЗ», теперь доступны и для вторичного рынка под названием «Конвейерные 2190».
Специалисты БЕЛМАГ специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517).
Новая конструкция БЕЛМАГ предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала.
Все вместе это позволило:
- значительно снизить трение в шарнире;
- более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой);
- практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность.
В результате стендовых и дорожных испытаний, которые проводились на автомобилях-прототипах «LADA Granta» более года, были получены положительные результаты и зафиксирована более высокая долговечность.
Все это позволило «АВТОВАЗу» одобрить БЕЛМАГ как изготовителя рулевых тяг для серийных поставок на конвейерную сборку автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».
С октября 2011 года БЕЛМАГ поставляет 100% рулевых тяг с этими наконечниками на конвейер ОАО «АВТОВАЗ» для сборки автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».
Рулевые наконечники «Конвейерные 2190» могут успешно применяться не только для установки на новые модели автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», но и для ремонта всех автомобилей «десятого» семейства, а также автомобилей «LADA Priora». При этом не требуется внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.
Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.
Применяемость: ВАЗ 1117-1119 (с октября 2011 г.), 2110-2112, 2170-2172, 2190 (Granta) .
Еще из раздела Новинки - Рулевое управление
-
- 30.03.12
- БЕЛМАГ: новости марта 2012
-
Амортизаторы, стойки и универсальные наконечники новой конструкции для автомобилей LADA.
-
- 17.11.11
- MEYLE-HD: рулевая тяга для Renault Espace и Avantime
-
Инженеры Wulf Gaertner увеличили диаметр шарового соединения рулевой тяги и наконечников, что позволит предотвратить возникновение люфта в системе рулевого управления автомобиля.
-
- 18.01.11
- Новые детали подвески MEYLE HD
-
Благодаря увеличенному диаметру шарнира рулевые тяги и шаровые опоры MEYLE HD для BMW, Ford и Volvo способны выдерживать серьезные нагрузки и обладают высокой надежностью и долговечностью.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...