Первая экологически чистая композитная пружина 13.04.2012
В настоящее время в серийном производстве в качестве основного материала для изготовления цилиндрических пружин подвески используется сталь. За последние 20 лет производителям удалось до некоторой степени уменьшить массу стальных пружин подвески, однако дальнейшее снижение их веса невозможно из-за физических свойств стали. При этом производство стали – весьма трудоемкий процесс, характеризующийся высоким уровнем потребления энергии, необходимой для тепловой, поверхностной, дробеструйной обработки и т.д. Эти причины побудили Sogefi Group инвестировать средства в разработку совершенно новой технологии с целью усовершенствования продукта и его характеристик: композитной цилиндрической пружины.
Основной принцип, лежащий в основе инновации компании SOGEFI, – использование преимуществ композитного материала, главными компонентами которого являются стекловолокно и эпоксидная смола, для производства автомобильных пружин. Это подразумевает разработку нового, экологически чистого технологического процесса, позволяющего существенно снизить потребление энергии.
Исследования жизненного цикла композитных пружин подвески, проведенные компанией SOGEFI, подтверждают значительные преимущества этого продукта. Новые пружины SOGEFI имеют следующие характеристики:
- значительно меньший вес: снижение массы пружин на 40-70% позволяет уменьшить общий вес автомобиля на 4-6 кг на каждый автомобиль, обеспечивая тем самым снижение потребления топлива;
- повышенная прочность: отсутствие окисления и коррозии;
- улучшенные характеристики комфорта, движения и управляемости: улучшенное шумоподавление при движении по твердым покрытиям и более высокая частота собственных колебаний;
- повышенная безопасность, меньший дискомфорт при резком торможении.
Кроме того, процесс производства композитных пружин более экологичен, по сравнению с процессом производства обычных стальных пружин:
- не требуется тепловая обработка: энергозатраты в 3-5 раз меньше, чем при обычном процессе обработки стали (полимеризация композитного материала выполняется при температуре 170° C по сравнению с 1000° C и 450° C – для стали);
- сокращение выбросов CO₂: выделение CO₂ в процессе производства меньше до 0,5 г.;
- меньше этапов производства: сокращение возможных рисков и расходных материалов (не требуется дробеструйная обработка, окраска);
- отсутствие поверхностной обработки: резкое снижение количества отходов и 100-процентная пригодность для повторного использования.
Конструкция и процесс производства композитных пружин SOGEFI запатентованы, новая продукция уже получает положительные отзывы производителей транспортных средств, так как полностью отвечает техническим требованиям и гарантирует доход в размере, превышающем ожидания.
Audi стала первым автопроизводителем, применившим революционные композитные пружины SOGEFI. В результате совместной работы компаний армированная стекловолокном пластиковая пружина адаптирована к требованиям Audi и будет устанавливаться в готовящейся в выходу модели.
«Следуя существующей в Sogefi Group традиции разработки новаторских решений, мы рады представить первую в отрасли композитную цилиндрическую пружину, – говорит Эммануэле Босио (Emanuele Bosio), исполнительный директор компании SOGEFI. – Мы уверены, что наша инновационная технология сыграет важную роль в создании будущих поколений экологически чистых автомобилей».
Источник: www.vincast.ru
Еще из раздела Новости компаний - Подвеска
-
- 13.04.12
- Первая экологически чистая композитная пружина
-
Группа компаний SOGEFI запустила в производство цилиндрические пружины подвески из композитного материала для легковых и легких коммерческих автомобилей.
-
- 29.03.12
- TRIALLI: новости марта 2012
-
В марте компания TRIALLI начала осуществлять поставки наружных ШРУСов для автомобилей Chevrolet Lacetti, а также вывела на рынок 11 новых модификаций сальников.
-
- 23.12.11
- MEYLE расширяет ассортимент пружин подвески
-
Немецкий производитель запчастей дополнил продуктовую линейку ассортиментом пружин подвески, который покрывает практически весь парк популярных автомобилей.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...