- Форум по легковым запчастям »
- Узлы и детали »
- Двигатель
-
-
Гость
, в 11:09, 30.04.2010
как ездить по бездорожью на АКПП
назрел такой вопрос. как ездить по дороге, которая вся в ямах и колдобинах, переводить селектор АКПП в положение L(1) или можно ехать на "Д" на маленькой скорости. Что менее вредно в данном случае, лишних переключений ведь АКПП не любит. у меня дорога к стоянке именно не асфальтированная и еще в ямах и колдобинах. Сначала ездил на "Д" на маленькой скорости. Сейчас прохожу его в режиме "1". Что посоветуете, чтобы было меньше вреда АКПП?
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...