Энциклопедия
Новинки
- 16.08.10
- Новые салонные фильтры от DENSO
- 25.05.10
- Новинки от CORTECO
- 1 из 2
- следующая ››
Салонные фильтры выпускаются двух видов - противопылевые и угольные.
Типичный пылевой фильтр – это прямоугольник из целлюлозного или синтетического волокна с уложенной рядами гофрированной бумагой. Внешне этот фильтр схож с воздушным фильтром двигателя .
Противопыльевой фильтр предназначен для очистки поступающего в салон автомобиля воздуха от пыли, частиц сажи, резины , пыльцы растений, насекомых и прочих летучих элементов. Салонные фильтры устойчивы к воздействию влаги и надежны с точки зрения микробиологии. Если волокно фильтра прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения.
Дальнейшим развитием противопылевых фильтров являются фильтры угольные . Угольные фильтры, помимо очистки воздуха от пыли, также задерживают неприятные запахи и вредные для здоровья газообразные вещества. В первую очередь речь идет об опасных соединениях окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. Многие из этих соединений являются канцерогенами.
Фильтрующий элемент угольных фильтров состоит из слоев волокна и формованного угля. Известно, что уголь – замечательный абсорбент, способный захватывать вредные органические вещества с их частичной нейтрализацией. Эффективность газоочистки такого фильтра составляет 40-95%.
Однако поглощающая способность активированного угля небезгранична, поэтому в качестве противогаза такой фильтр служит недолго. Через некоторое время он начинает работать как обычный салонный фильтр - задерживать лишь механические примеси.
У фильтра салона есть ещё одна немаловажная функция – он защищает испаритель кондиционера от забивания различным мусором. Дело в том, что расстояние между ламелями испарителя кондиционера гораздо меньше, чем у радиатор а отопителя, поэтому даже некрупный мусор может забить его настолько, что воздух окажется неспособен попасть в салон. Именно поэтому салонный фильтр иногда называют фильтром кондиционера.
Салонные фильтры не требуют обслуживания и особых усилий в установке - они легко, быстро и надежно крепятся на приемных отверстиях отопителя в штатное место.
Рекомендуемый интервал замены салонного фильтра - каждые 15000 км, либо по необходимости.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...