
Тесты Амортизаторы
Новинки
-
- 09.12.11
- HOLA: амортизаторы для Lanos
- 1 из 2
- следующая ››
В подвеске любого автомобиля имеются упругие элементы, главная задача которых – смягчить передаваемые на кузов удары. Как правило, это витые пружины. С вывешенным в воздухе колесом автомобиль не сможет тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. станет неуправляемым. Пружины стремятся прижать колесо к дорожному полотну, но ударившись о покрытие, оно отскачет назад. Чем мягче пружина, тем сильнее она сжимается и тем больше энергии способна поглотить. Однако накопленная энергия в одной только пружине будет расходоваться медленно — только на преодоление внутреннего трения в пружине и подвеске. За это время автомобиль успеет наехать на множество других неровностей, возникшие колебания не успеют затухнуть, и колесо будет подпрыгивать, постоянно теряя контакт с дорогой. На помощь пружинам приходит эффективное устройство для гашения колебаний — амортизатор.
Если основная задача пружины амортизаторов поглощать энергию толчков, то задача самого амортизатора - преобразовывать колебания кузова и подвески в тепло. Амортизатор (либо стойка амортизатора ) представляет собой закрытый цилиндр с поршнем, в котором установлены клапана отдачи и сжатия. При движении автомобиля соединенный с кузовом шток амортизатора перемещается внутри цилиндра и сжимает жидкость, которая перетекает в другую полость по калиброванным отверстиям, преодолевая сопротивление. На такое перекачивание затрачивается значительная работа - гашение колебаний происходит за счет преодоления сопротивления перекачивания жидкости из одной полости в другую. Энергия колебаний превращается в тепло, которое рассеивается в пространстве.
Передние и
задние амортизаторы
. Уровень сжатия передних и задних амортизаторов определяет скорость реагирования (сжатия) при взаимодействие с неровностями дорожного покрытия. Смягчение уровня сжатия позволит сгладить влияние неровностей дороги, однако ухудшит управляемость автомобиля, и наоборот.
Уровень отбоя задних и передних амортизаторов определяет скорость возврата амортизаторов в исходное состояние. Рекомендуется устанавливать уровни отбоя одинаковыми с уровнями сжатия.
Уровень жёсткости пружин. От настроек этих параметров зависят два фактора – реакция кузова авто на неровности и поворачиваемость автомобиля. Более жёсткие пружины амортизаторов увеличат поворачиваемость, но так же увеличится и чувствительность к дорожным неровностям. Более мягкие пружины амортизаторов дадут обратный эффект.
Работа амортизаторов влияет на следующие характеристики движения автомобиля:
- Плавность хода: защита водителя, пассажиров и перевозимого груза от колебаний и вибраций, толчков и ударов, возникающих в результате взаимодействия колес с дорогой.
- Управляемость: маневренность, скорость реакции и точность рулевого управления, крены, продольная и поперечная раскачка кузова.
- Устойчивость: отсутствие самопроизвольного отклонения ма шины от заданной траектории движения на дорожных неровностях (как на прямой, так и в повороте).
По своей конструкции все амортизаторы делятся на гидравлические ( масляные амортизаторы ) и газовые амортизаторы , а также на однотрубные и двухтрубные, регулируемые и нерегулируемые. Масляные амортизаторы более мягкие, дешевые и используются, как правило, в первичной комплектации автомобиля. Газовые амортизаторы – жесткие, идеальны для активного вождения, применяются в спортивных автомобилях.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
-
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
-
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
-
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
-
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...