Штаб квартира компании: Монро, США
Ассортимент
Амортизаторы
Полное описание
Компания MONROE (сейчас наряду с глушителя ми WALKER входит в Tenneco Automotiv) ведет отсчет своей истории с 1917 года, когда Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел маленькую компанию, производящую детали для автомобилей в городе Monroe, неподалеку от Детройта. Как Вы уже догадались, свое название компания Monroe получила от названия города.
Первым шагом новой компании было проникновение на рынок пневматических насосов для шин - неотъемлемой части джентльменского набора водителей того времени. И уже в скором времени производство насосов, основная часть которых была предназначена для известной модели того времени - "Форд Т", превысило 2 миллиона насосов в год. Однако опасность для этого бизнеса пришла, как обычно бывает, откуда ее не ждали - почти все заправочные станции стали предлагать бесплатную услугу - подкачку шин. Потребность в насосах стала катастрофически падать. Было необходимо искать новую нишу:
В то время езда на автомобиле была настоящим приключением: чем выше была скорость автомобиля, тем сильнее он прыгал на своих рессорах или пружинах. И чем они были гибче, тем важнее становился контроль за движением колес относительно корпуса автомобиля. Поняв это, Чарльз МакИнтайр занялся решением проблемы комфортности и безопасности езды. Так началась история амортизатора.
Первые амортизаторы были основаны на принципе двойного действия: два чередующихся набора диска, сделанных из трущегося материала, и, соответственно, присоединение к шасси и оси. Когда корпус автомобиля двигался, диски терлись друг о друга, сдерживая тем самым колебания подвески . Однако время аскетизма в автомобилестроении уже было на закате, и механические амортизаторы требовали альтернативной замены.
MONROE была первой компанией, предложившей рынку решение, сделав гидравлический амортизатор одностороннего действия: поршень амортизатора проталкивал масло через меньшее отверстие - принцип, который используется в производстве и по сей день. Амортизатор одностороннего действия в скором времени уступил свое место более совершенному - гидравлическому амортизатору двойного действия.
Вертикальный телескопический амортизатор, разработанный MONROE, открыл новую эру комфортности и безопасности движения, когда в 1926 году новое оборудование стало в Северной Америке составляющей частью автомобиля "Гудзон". Результат этого изобретения имел далеко идущие последствия. Двухцилиндровые телескопические амортизаторы, производимые сегодня и установленные на подавляющем большинстве автомобилей во всем мире, имеют в своей основе именно эту конструкцию.
Создание в 1964 году европейского отделения MONROE означало новую фазу в развитии компании, которая к тому времени доминировала на Северо-Американском рынке. Начав с подготовки производственной базы, компания вложила большие средства в создание экологически чистого производства в Сент-Трудене, недалеко от Брюсселя. Там же расположился инженерно-технический центр. Уже в первый год завод производил 3000 амортизаторов в день.
Создав собственную производственную базу в Европе, MONROE искала дополнительные производственные мощности. В 1975 году компания приобрела Unamuno Sa в Эрмуа, недалеко от Сан Себастьян в Испании. В 1989 году добавила в свой портфель старейшего производителя амортизаторов - фирму Армстронг.
В 1980 году MONROE расширила бизнес, начав производить стойки Мак-Ферсон. В 1995 году MONROE разработала абсолютно новый тип амортизатора Sensa-Trac, "разумный" амортизатор нового поколения, имеющий различную жесткость при различных ходах поршня, обеспечивая тем самым повышенный комфорт и безопасность.
В 2001 году MONROE выпустила на рынок амортизатор ADVENTURE, специально разработанный для внедорожников и заменивший выпускавшийся много лет Gaz-Magnum.
В конце прошлого века все автопроизводители стали уделять повышенный акцент безопасности автомобиля. Как результат, была разработана система ESP (Electronic Stability Program), позволяющая обеспечивать контроль за перемещениями кузова и избегать опрокидывания автомобиля. Таким образом, производители решили, что обеспечение устойчивости автомобиля является одним из главных путей обеспечения безопасности водителей. Компания MONROE внесла свой вклад в это начинание, выпустив на рынок новый амортизатор монро REFLEX.
В настоящее время компания MONROE - самый крупный производитель амортизаторов в мире (каждый 4-ый амортизатор) с годовым оборотом в 3,5 млрд. долларов. На 70 заводах и исследовательских центрах компании, расположенных в 22-х странах мира, работает 23 000 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов, как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Причем 65% выпущенных амортизаторов поставляются именно на сборочные конвейеры.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...