Выхлопная система (другое наименование системы выпуска отработавших газов - выпускная система ) предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя , их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.
Система выпуска отработавших газов имеет следующее устройство:
- выпускной коллектор ;
- приемная труба глушителя ;
- виброизолирующая муфта (сильфон);
- каталитический нейтрализатор ;
- кислородный датчик ;
- предварительный глушитель (другое название - резонатор , плямегаситель);
- основной глушитель;
- соединительные трубы.
Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля.
На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка - его изготавливают из жаропрочного чугуна. К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя.
Чтобы изолировать конструктивные элементы выпускной системы от вибрации двигателя, используется виброизолирующая муфта. Сильфон представляет собой закрытый стальной оболочкой гибкий металлический шланг.
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения эмиссии отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор часто называют катализатор ом. Конструкция и расположение каталитического нейтрализатора зависит от конкретной модели автомобиля.
Другими экологическими системами современного автомобиля являются:
- система вентиляции картера;
- система рециркуляции отработавших газов;
- система улавливания паров бензина.
Кислородный датчик (лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода) служит для определения количества кислорода в отработавших газах. На современных автомобилях устанавливают два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой – за ним.
Глушитель предназначен для снижения шума, производимого потоком отработавших газов, а также их охлаждения. Ранее глушители состояли из трех частей. Сейчас глушитель включает два элемента: предварительный глушитель и основной глушитель. Снижение шума в глушителе происходит за счет многократного изменения направления и величины потока отработавших газов.
На спортивных автомобилях устанавливаются так называемые прямоточные глушители .
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...