ТРЕК: расширение ассортимента тормозных колодок 12.04.2010
Колодки ТРЕК обладают рядом важных преимуществ. Накладки колодок изготовлены из специальных фрикционных материалов, в которых используется одинаковая по составу, но различная по плотности (в зависимости от модели авто) фрикционная смесь на керамической основе.
Особое внимание уделяется увеличению комфорта. Тщательный подбор рецептуры фрикционного слоя позволяет добиться повышения плавности торможения, снижения уровня вибраций, шумов, отсутствия запаха гари, а также избавиться от раздражающего всех автолюбителей «писка» тормозов.
Благодаря многослойной композиции и высокой пластичности фрикционной смеси, обеспечивается малый износ тормозного диска . С колодка ми ТРЕК диск «ходит», как правило, не менее 100 тыс. км.
Колодки ТРЕК не содержат свинца и асбеста, что обеспечивает экологическую чистоту, повышенную теплопроводность, увеличенный рабочий ресурс и меньшую массу.
Важный показатель – обеспечение высокой надежности соединения накладки с колодкой, где минимальная прочность соединений фрикционной и стальной части по международным правилам должна быть не ниже 2,5 кг/см. ТРЕК гарантирует минимальный показатель – 5 кг/см. А постоянство коэффициента трения, который изменяется всего на 10-15% при температурах от нормальных до 550° С, позволяет сделать торможение колодками ТРЕК плавным и предсказуемым.
И, наконец, тормозные колодки ТРЕК доступны по цене.
Компания ТРЕК выпускает тормозные колодки серий «Классика» и «Чемпион».
Серия «Классика» – это традиционная, проверенная временем конструкция, соответствующая всем необходимым требованиям ОАО «АвтоВАЗ». Колодки этой серии покрываются фирменной «крапчатой» темно-серой порошковой краской.
Серия «Чемпион» создавалась для любителей активной езды не только в городских условиях, но и на загородных дорогах. Срок службы и эффективность торможения этих колодок увеличены за счет специальной прорези в накладке, позволяющей удалять газовую подушку, продукты износа, грязь и воду из зоны трения. Конструкция накладки обеспечивает ускоренную приработку колодки к тормозному диску без сколов и «задиров» фрикционного материала за счет специальных скосов. Колодки «Чемпион» покрываются синей порошковой краской.
Каждый комплект колодок запаивается в термоусадочную пленку и упаковывается в фирменную коробку. К колодкам прилагается инструкция по установке; этикетка на упаковке содержит необходимую информацию о производителе и товаре.
На каждой колодке ТРЕК присутствует логотип предприятия, а также идентификационный номер изделия и знак соответствия – РСТ. Таким образом, подтверждаются гарантии производителя: приобретая колодки ТРЕК, покупатели получают качественные изделия, прошедшие все необходимые виды испытаний.
Источник: www.trek.ru
Еще из раздела Новинки - Тормозные колодки
- 01.03.12
- DAfmi: колодки для Solaris и Rio
-
В феврале ассортимент тормозных колодок INTELLI пополнили две новые позиции.
- 13.01.12
- Новые позиции колодок DAfmi INTELLI
-
Расширился ассортимент задних тормозных колодок TM INTELLI.
- 14.09.11
- Тормозные колодки DTC от DAfmi
-
Среди недорогих и качественных элементов тормозной системы появилось новое имя - компания DAfmi представила новую линейку тормозных колодок DTC.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...