Группа VW устанавливает температурный датчик CTAS-T производства NGK/NTK на новых дизельных автомобилях 24.02.2009
В двигателя х 2.0 литра TDI Common Rail (103 кВт) обеих моделей датчик CTAS-T измеряет температуру выхлопного газа перед газотурбинным нагнетателем – что является важной составляющей общей стратегии для поддержания норм EURO 4 и EURO 5, так как на фоне возрастающих требований по защите окружающей среды и в дизельном сегменте растет значение нейтрализации отработанных газов.
Аббревиатура CTAS-T обозначает „Condition Temperature Automotive Sensor–Thermistor“ ("Автомобильный термисторный датчик температурных условий"). Датчики данного типа представляют собой третье поколение температурных датчиков NTK и по сравнению со своими предшественниками покрывают еще более широкий температурный диапазон от 100 до 900°C. Их крайне тонкий керамический элемент гарантирует при этом особенно короткое время срабатывания и предоставляет высокоточные результаты измерения. Подобные датчики могут устанавливаться для контроля температуры перед газотурбинным нагнетателем, как в моделях VW, или же использоваться для измерения температуры пылевых фильтров или системы восстановления оксидов азота, чтобы и здесь предоставлять оптимальные рабочие температуры.
„Мы очень рады, что Volkswagen начал использовать наш датчик CTAS-T в еще двух популярных моделях“, говорит Норберт Нойхуас, заместитель генерального директора и директор отдела продаж и маркетинга на вторичном рынке NGK Spark Plug Europe GmbH. „Наши датчики в еще большем количестве автомобилей вносят свой вклад в экологически чистое сгорание топлива. Они являются еще одним свидетельством того, что компания NGK со своими свечами накаливания и датчиками занимает все более важную роль в качестве партнера по развитию автопроизводителей и в дизельном сегменте.“
Источник: www.ngkntk.ru
Еще из раздела Новости компаний - Двигатель
- 25.01.12
- Быстрый запуск с DENSO
-
Инженеры компании DENSO разработали новый быстродействующий стартер для автомобилей с системой Start/Stop.
- 04.08.11
- Кольца LKZ снижают расход масла вдвое
-
Маслосъемные кольца LKZ компании Federal-Mogul получили награду за достижения в сфере защиты окружающей среды - 2011 Automotive News PACE Environmental Award.
- 11.05.10
- И для бензина, и для газа
-
Своеобразный юбилей недавно отметила компания BOSCH — на ее предприятии в Бамберге (Германия) был торжественно выпущен миллионный газовый инжектор NGI2.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...