MICHELIN представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2 25.08.2009
В европейских странах, где зимы особенно суровы, более 30% автовладельцев зимой садятся за руль реже, а иногда гораздо реже, чем летом (по данным исследований GFK, проведенных в 2008 году среди более 4 500 автомобилистов России, Белоруссии и Казахстана). Более того, 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды. Действительно ли время года настолько влияет на потребности людей, что заставляет их менять образ жизни? Конечно, нет.
Подобные изменения в поведении могут объясняться тем, что для водителя скользкие дороги представляют собой большую опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного европейской организацией, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов (опрос проводился в 2008 году компанией TNS Sofres среди 2 200 автомобилистов Германии, Швеции и России). Так, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто может скрываться лед. Для россиян наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом.
При этом сцепление автомобиля с дорогой — предмет непрекращающихся споров. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, только она способна решить проблемы автомобилистов. Новая шина MICHELIN X ICE North великолепно справляется с этой задачей. В данной шине показатели безопасности улучшены по четырем основным направлениям:
- тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей (шиной, признанной автомобильной прессой одним из лидеров в своей категории);
- тяговые свойства в глубоком снегу улучшены на 10%;
- повышена устойчивость автомобиля на льду на 5%;
- улучшена управляемость автомобиля в поворотах на 7%.
Шина Michelin X-Ice North второго поколения – результат научно-исследовательских и опытных разработок Michelin – гарантирует автомобилистам безопасность движения в условиях даже самых суровых зим. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший или глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -60°C, автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice North, сможет легко и безопасно продолжить свой путь. А водитель сохранит полный контроль над поведением автомобиля и будет уверенно чувствовать себя за рулем.
Поскольку Michelin всегда стремится улучшить свойства шины сразу по нескольким направлениям, рабочие характеристики Michelin X-Ice North — не единственное достоинство данной шины. Michelin X-Ice North также позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы газов с парниковым эффектом, о чем свидетельствует значок «Green X» на её боковине.
Чтобы достичь подобного эффективного сочетания характеристик, специалисты компании Michelin использовали все свои знания и накопленный опыт для разработки различных технологий, предназначенных специально для зимнего вождения. Среди них и рисунок протектор а, и технология ошиповки, и использование специальных резиновых смесей в различных зонах шины.
Вместе все эти разработки — основа уникального качества шины Michelin, каждый квадратный миллиметр которой при соприкосновении с дорогой обеспечивает непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса шина решает одновременно несколько задач: «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает наилучшую устойчивость и управляемость автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков протектора.
Очевидно, что новая шина Michelin X-Ice North целиком и полностью соответствует миссии Группы компаний Michelin: способствовать прогрессу передвижения товаров и людей. В Скандинавских странах (Финляндии, Норвегии, Швеции), в России, в странах СНГ и Балтии выпуск данной шины на рынок намечен на 2009 год.
Michelin X-Ice North — лучшее сочетание в двух областях: безопасность и защита окружающей среды
Статистика ДТП свидетельствует, что большинство серьезных аварий в странах Европы происходит во время переменчивых погодных условий. В этом отношении зима, несомненно, самое опасное время года. Водителю приходится думать не только о сцеплении колес с дорогой, но и о состоянии постоянно изменяющегося дорожного покрытия. К вечеру выпавший утром снег под воздействием солнечных лучей и движения автомобилей может превратиться в кашу и слякоть. Состояние дороги непредсказуемо и меняется в течение дня.
Компания Michelin тщательно проанализировала критические моменты при вождении в странах с суровыми зимами, чтобы предложить наиболее подходящее технологическое решение. Результатом этих разработок стала новая шина Michelin X-Ice North, усовершенствованная по четырем направлениям.
Тормозной путь шины Michelin X-Ice North на обледенелых дорогах сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей. Это прекрасный показатель, учитывая, что по результатам испытаний, проведенных автомобильной прессой, Michelin X-Ice North первого поколения входит в тройку лучших зимних шипованных шин.
Для автовладельцев, беспокоящихся о вождении автомобиля после сильного снегопада, специалисты компании Michelin разработали шину, которая сохраняет свои тяговые свойства даже в глубоком снегу. Больше того, тяговые свойства новой Michelin X-Ice North улучшены на 10%, что значительно снижает риск оказаться в снежном плену.
Независимо от дорожных условий, будь то лед или снег, водитель должен полностью контролировать поведение своего автомобиля. Именно поэтому в Michelin сконцентрировались на достижении высоких сцепных свойств шин (о чем свидетельствуют улучшенные тормозные характеристики), позволяющих ей «вгрызаться» в дорожное покрытие и держать дорогу любого типа. Но заснеженные дороги скрывают под собой и опасности другого рода, например, колеи, которые затрудняют движение автомобиля. Повышенная на 5% устойчивость новой Michelin X-Ice North гарантирует водителю максимальный контроль над автомобилем. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя.
Все это позволило Michelin улучшить управляемость шины на снегу на 7%.
В дополнение к тому, что шина обеспечивает безопасные старт, движение и остановку при вождении в зимних условиях, она также усовершенствована в части потребления топлива.
Это по-настоящему сложная задача при разработке шины - улучшить сразу несколько её характеристик. Шина Michelin X-Ice North нового поколения принимает вызов и обеспечивает высокую безопасность на дорогах в сочетании со сниженным расходом топлива. Это выгодно не только для автовладельца, экономящего средства, но и благоприятно для окружающей среды за счет уменьшенных выбросов углекислого газа.
Об этой характеристике шины свидетельствует знак «Green X», расположенный на боковинах новой Michelin X-Ice North. Он указывает на то, что шина – одна из лучших с точки зрения энергоэффективности на рынке и снижает расход топлива. Этот знак также гарантирует, что при создании шины более расчетливо использовались материалы, что позволило снизить вес шины.
Michelin X-Ice North последнего поколения — воплощение знаний и опыта Michelin. Она обеспечивает водителю безопасность и бережное отношение к окружающей среде.
Michelin X-Ice North — максимум технологий для уверенного вождения в условиях самых суровых зим
Для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности в новой шине Michelin X-Ice North компания Michelin разработала и внедрила систему, основанную на трех основных технологических решениях: Прежде всего, был разработан уникальный протектор Full Active Tread , сочетающий семь технических решений. Задача протектора – участка шины, контактирующего с дорогой, – проста: каждый его квадратный сантиметр должен непрерывно выполнять те функции, которые на него возложены.
Отвечая этому требованию, компания Michelin также использовала резиновую смесь Flex-ICE , специально адаптированную для работы при отрицательных температурах.
Наконец, применение системы шипования Durastud , которая интегрирует в себе четыре различные техники.
Full Active Tread — семь технических решений для динамичного протектора
Торможение, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость — за все эти функции отвечает протектор. При создании рисунка протектора Michelin X-Ice North группа исследователей Michelin работала одновременно в нескольких направлениях, используя весь свой накопленный опыт, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по каждому из этих направлений.
-
Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip
Количество ламелей на новой Michelin X-Ice North увеличено на 7%, по сравнению с ее предшественницей. Это своеобразные дополнительные «коготки», которые «вгрызаются» в скользкую поверхность. В то же время, компания Michelin разработала трехмерные ламели, способствующие повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели обеспечивают необходимую жесткость протектора для лучшей управляемости.
Ламели новой Michelin X-Ice North перекрещиваются между собой и вместе с вертикальными и поперечными волнами они делают блок протектора более твердым. Все ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков. В результате, это способствует улучшению устойчивости шины, вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или поперечная сила при движении в поворотах. Все это обеспечивает большую точность управления. - Изменяемая геометрия ламелизаци Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. Все это улучшает поведение автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах. В результате, улучшается маневренность, что значительно облегчает водителю управление автомобилем.
- «Эффект гусеницы» Центральные блоки протектора работают по принципу гусеницы и повышают тяговые свойства шины в снегу. Проходимость автомобиля сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.
- Зубчатые края блоков протектора Каждый блок протектора Michelin снабжен зубцами, которые позволяют шине цепляться за снег. Это обеспечивает более эффективное торможение и лучшую устойчивость при движении в поворотах.
-
Самоочищающийся рисунок протектора
Протектор новой шины Michelin X-Ice North обладает способностью «самоочищения». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами (выделено синим цветом на рис.) позволяет отводить снег из-под шины.
Зубцы, расположенные по краям блоков протектора, также препятствуют скоплению снега. -
«Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны
«Снегозацепы» новой Michelin X-Ice North имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу.
Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи. - Уникальная система для повышения стабильности элементов протектора Компания Michelin использует двойную систему для большей жесткости элементов протектора: 1) Z-system: «мостики» между центральными блоками усиливают тормозные свойства шины (красная маркировка на рис.); 2) Все блоки протектора являются взаимоблокирующимися, что делает поведение автомобиля уверенным и предсказуемым при поворотах и торможении (желтая маркировка на рис.).
Flex-ICE — резиновая смесь для чрезвычайно низких температур
Резиновая смесь новой шины Michelin X-Ice North почти полностью состоит из силики и называется Flex-ICE.
Специально адаптированная к новой структуре блоков протектора, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Резиновая смесь также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.
«Durastud System» — передовая технология шипования шин Michelin X-Ice North
По всей длине протектора специалисты Michelin применили комплексную систему посадки шипов, состоящую из четырех элементов.
- 12-рядное шипование По всей поверхности протектора новой Michelin X-Ice North распределено двенадцать рядов шипов (вместо 10 у Michelin X-Ice North первого поколения). Это обеспечивает оптимальное сцепление шины с обледенелой поверхностью.
- Специально разработанные шипы Michelin Шипы для Michelin X-Ice North разработаны согласно техническому заданию Michelin. Твердосплавная вставка шипа имеет оптимальную жесткость, а форма его корпуса позволяет более прочно крепиться в протекторе, тем самым, предотвращая его выпадение.
- Двухслойная структура протектора Шипы крепятся в равномерном по высоте основании, выполненном из специальной жесткой резины , которая плотно удерживает шип в своей основе. Поверх первого нижнего слоя имеется второй слой из смеси Flex-ICE от Michelin, окружающий шипы. Эта эластичная смесь, способная сопротивляться износу и находящаяся в постоянном контакте с дорогой, отвечает за сцепление на льду и долгий срок службы шины. В результате, шипы прочно держатся в шине долгое время.
- Техника шипования Michelin Полный контроль над процессом посадки шипов и использование специальных станков, сокращающих количество производимых операций, гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в новой шине Michelin X-Ice North. 95% шипов, распределенных по протектору, выступают на среднюю высоту 1,2 мм, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов. Шипы с увеличенной высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Michelin, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.
Шина Michelin X-Ice North — главная новинка на рынках Восточной и Северной Европы
Исследования европейских рынков замены свидетельствуют о планируемом росте продаж зимних шин до 2013 года. Ожидается, что за этот период доля зимних шин на рынке вырастет на 3 пункта.
Объем рынка, тыс. шт.
Учитывая данную тенденцию, следует ожидать более высокого роста продаж шин гаммы Nordic (предназначенных для европейских стран с суровыми снежными зимами), по сравнению с шинами гаммы Alpine. Что касается шипованных шин, то в этом сегменте рынка можно рассчитывать на рост объемов продаж в натуральном выражении, даже если их доля незначительно снизиться на рынке в целом. И в этом отношении новая шина Michelin X-Ice North наилучшим образом соответствует потребностям автомобилистов, считающих шипованную шину ключевым моментом безопасности.
Прогнозы по продажам шин Alpine и Nordic
Перспективы шипованных/нешипованных шин
Выпускаемые типоразмеры Michelin X-Ice North XIN2:
- 185/60R15
- 185/65R15
- 195/55R15
- 195/65R15
- 195/55R16
- 205/60R15
- 205/55R16
- 205/60R16
- 215/55R16
- 215/65R16
- 225/55R16
- 225/60R16
- 225/45R17
- 225/40R18
- 235/40R18
Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
Michelin X-Ice North 2 (XIN2)
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Новинки - Шины
- 17.01.12
- Новинки: NOKIAN Hakkapeliitta LT2
-
NOKIAN представила новые зимние шины для внедорожников – Hakkapeliitta LT2.
- 24.10.11
- MICHELIN выпустила новые легковые шины Primacy 3
-
MICHELIN представила новые шины Primacy 3, которые появятся на вторичном рынке Европы в феврале 2012 года.
- 12.09.11
- GISLAVED приготовил новинку
-
Одна из главных новинок зимнего сезона 2011-2010 - шина GISLAVED Euro*Frost 5.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...