NGK: свечи для Opel Astra 1.4 Turbo 24.09.2010
Концерн Opel в очередной раз делает ставку на технологию зажигания NGK , в этот раз для установки на одну из своих самых главных моделей. Компания NGK поставляет на конвейеры Opel эксклюзивно разработанную свечу зажигания, изготавливаемую с применением благородных металлов. Данная свеча зажигания будет устанавливаться на модификацию , поколение 2010 года.
Двигатель 1.4 литра R4 Turbo (140 л.с./103 кВт) в модели Astra J пришел на замену использовавшемуся ранее в данном классе безнаддувному двигателю 1,8 литра, что привело к значительной экономии топлива и сокращению выброса CO2. В то время как 1,8-литровый предшественник расходовал на 100 км 7,1 л бензина, турбозаряженный преемник имеет средний расход 5,9 л на 100 км, а выброс углекислого газа сократился до 138 гр/км.
Для обеспечения стабильной и эффективной работы двигателя компания NGK разработала свечу зажигания IFR7X7G , которую концерн Opel эксклюзивно использует для нового двигателя. Центральный электрод данной свечи зажигания имеется напайку из благородного металла иридия, который отличается крайне высокой температурой плавления и степенью твердости. Использование иридия предотвращает высокотемпературную газовую коррозию и искровую эрозию, и, таким образом, гарантирует весьма незначительный износ свечи зажигания на всем протяжении ее службы.
Использование иридия также позволяет изготавливать крайне тонкий центральный электрод диаметром всего 0.6 мм, что сокращает пробивное напряжение свечи зажигания, в то время как большее количество способной к воспламенению смеси оказывается в непосредственной близости от искры. Результат – надежное и эффективное зажигание, которое способствует чистому сгоранию.
Следует отметить две особенности, которыми инженеры NGK оснастили свечу IFR7X7G. Во-первых, специальный дизайн изолятора („Wide Range Design“) препятствует загрязнению свечей при холодном пуске. Во-вторых, медный сердечник в боковом электроде способствует отводу тепла в этом двигателе с наддувом.
Источник: www.ngkntk.ru
Еще из раздела Новости компаний - Свечи зажигания
- 18.04.12
- Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
-
Новая технология ACIS обещает экономию топлива до 10%, уменьшение вредных выбросов и увеличение эксплуатационного ресурса.
- 24.02.11
- DENSO SIP для Volvo S60
-
Автопроизводители все чаще выбирают свечи супер-зажигания DENSO SIP.
- 13.12.10
- DENSO: свеча для гибрида
-
Компания DENSO стала поставщиком оригинальных свечей зажигания для нового спортивного автомобиля Honda CR-Z, оснащенного гибридным двигателем.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...