Новинки: NOKIAN WR A3 и WR D3 21.02.2011
В этих экологически безопасных изделиях используются нанотехнологии, масло канолы и солидные экспертные знания компании Nokian Tyres о зимних условиях, что гарантирует их надежную функциональность в различных зимних условиях Центральной Европы.
Экстремальные погодные явления происходят все чаще, и это открывает глаза водителей на должное отношение к безопасности высококачественных зимних шин . В частности, этой зимой в Центральной Европе наблюдается широкое разнообразие типов погодных условий, от проливных дождей до сильного снегопада. В ответ на это была проведена долговременная работа по созданию нового семейства зимних шин, в основном направленная на достижение устойчивого сцепления в любых условиях и точную, удобную, надежную и без сюрпризов реакцию на управление.
«Мы использовали наш главный опыт и знания обо всех видах зимних условий. Благодаря нанотехнологии, новым материалам и инновациям, а также современным технологиям производства, мы можем предоставить водителям , которые имеют первоклассное сцепление и качества управления», поясняет Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.
Функции шин NOKIAN WR иллюстрируются компьютерными моделями, а кропотливая лабораторная работа, сосредоточенная на резиновых смесях, привела к уникальным решениям. Масштабные исследования были дополнены бескомпромиссными испытаниями в арктических условиях на испытательном полигоне компании Nokian Tyres в Ивало, Лапландия. В дополнение к зимнему тестированию, изделия были доработаны на нескольких испытательных треках Центральной Европы. На испытательном треке в Nokia, Финляндия, можно провести уникальный тест на слашплэнинг, который позволяет оптимизировать стойкость к аквапланированию. Наконец, была достигнута главная концепция безопасности в результате тесного сотрудничества между коллективами разработчиков и испытателей.
Шины NOKIAN WR D3 для экономичного, NOKIAN WR A3 для спортивного использования
В 2010 году в Центральной Европе было продано около 50 млн. зимних шин для легковых автомобилей, что составляет прирост более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом. Новейшее семейство шин Nokian Tyres, предназначенное для растущего центрально-европейского рынка, было разработано с бескомпромиссным качеством. Семейство включает в себя шины с двумя различными рисунками протектор а для оптимального соответствия потребностям различных габаритных категорий. Модный типичный индивидуальный дизайн, резиновые смеси и конструкции также были разработаны с учетом различных погодных условий и разных потребителей.
Шины NOKIAN WR D3, имеющие стреловидный рисунок протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей и водителей, которые ценят безопасную и экономную езду. С другой стороны, шины NOKIAN WR A3 оптимизированы для более крупных и мощных автомобилей с особым акцентом на чувствительность реакции шин на управление даже на высоких скоростях.
Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)
Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.
Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины NOKIAN WR обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.
Шины NOKIAN WR являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.
NOKIAN WR D3: (Slush Blower) борьба со слякотью
Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск автокатастрофы с фатальным исходом в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и, возможно, лед создают сочетание, существенно затрудняющих вождение даже для опытных водителей.
Шины NOKIAN WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.
«Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют смывание воды и слякоти», говорит нам Хуовила.
Технология Cool Touch для более легкого управления
Тщательно протестированные решения NOKIAN WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Легкое качение и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.
Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Эта технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавки. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движения с низким сопротивлением качению.
Благодаря равномерной структуре протектора, NOKIAN WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.
Информация о рекомендуемом давлении в боковых секциях
Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шина х делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.
Полированные канавки
Стильные функциональные возможности: слякоть и вода легко и эффективно удаляются из гладких и полированных основных канавок, а боковые канавки открыты в стороны.
Шина NOKIAN WR A3: Нано-технологии для оптимальной устойчивости
Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных, безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют специальных качеств и от зимних шин. Конструкция протектора, конструктивные решения и резиновая смесь протектора должны создать прочное, но с нужной реакцией, изделие.
Испытания шин NOKIAN Tyres показали, что асимметричный, с открытым центром, рисунок протектора является лучшим решением, особенно для шин, используемых на высоких скоростях. Спортивные шины NOKIAN WR A3 имеют асимметричный рисунок протектора, что обеспечивает надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного вождения. Конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.
«Стабильный контроль режима движения особо существенен на высоких скоростях. Этому было уделено особое внимание при разработке шин NOKIAN WR A3. Они имеют укрепляющий нано-слой в нижней и верхней части конструкции. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Шина имеет образцовые качества управления в особых ситуациях как на сухой поверхности, так и на скользкой. Благодаря своей инновационной структуре, шины NOKIAN WR A3 являются безопасными и точными в плане управления даже в сложных условиях», говорит Хуовила.
Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает их сопротивление качению.
Конструкция с углублениями (Silent Groove Design), как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости
Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину NOKIAN WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум.
Silent Sidewall Technology улучшает комфортность вождения
Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Оба типа шин NOKIAN WR имеют различные области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.
Инновация 3D Lock Sipe
Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах NOKIAN WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной
Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавки, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества.
Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта
Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Новые изделия Nokian Tyres оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки, это зимний индикатор безопасности.
Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.
Шины NOKIAN WR имеют широкий диапазон размеров от 13 до 20 дюймов, скоростную категорию от Т до W.
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Новинки - Шины
- 17.01.12
- Новинки: NOKIAN Hakkapeliitta LT2
-
NOKIAN представила новые зимние шины для внедорожников – Hakkapeliitta LT2.
- 24.10.11
- MICHELIN выпустила новые легковые шины Primacy 3
-
MICHELIN представила новые шины Primacy 3, которые появятся на вторичном рынке Европы в феврале 2012 года.
- 12.09.11
- GISLAVED приготовил новинку
-
Одна из главных новинок зимнего сезона 2011-2010 - шина GISLAVED Euro*Frost 5.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...