MEYLE расширяет линейку усиленных автокомпонентов 24.06.2011
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG уделяет большое внимание расширению линейки усиленных автокомпонентов MEYLE -HD, обладающих повышенной износостойкостью и увеличенным ресурсом. Некоторое время назад в ассортимент деталей серии HD были включены нижние рычаги передней подвески для автомобилей VW Passat, Skoda Superb, Audi A4, A6 и A8.
Инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно занимаются изучением причин преждевременного выхода из строя оригинальных деталей, установленных на автомобилях разных марок и моделей. Нижние рычаги передней подвески, как и другие детали ходовой части автомобиля, подвержены высоким нагрузкам. Нарушения в их работе могут вызывать шумы, снизить комфортность езды и самое главное – отрицательно сказываются на безопасности транспортного средства.
В связи с этим инженерами Wulf Gaertner Autoparts AG было принято решение о разработке и запуске в производство усиленного нижнего рычага передней подвески для таких популярных моделей автомобилей, как VW Passat, Skoda Superb, Audi A4, A6 и A8. В новом рычаге установлен усовершенствованный пластиковый вкладыш шарового шарнира, оптимизирован профиль внутренней втулки опоры, в сайлентблок е рулевой тяги использован более твердый, оптимизированный по объему эластомер. Все это позволило существенно увеличить срок службы нижнего рычага передней подвески автомобиля и обеспечить безопасность транспортного средства.
Кроме того, в линейке деталей MEYLE-HD предлагаются ремкомплекты рычагов подвески передней оси для Audi A4, A6 и A8, Skoda Superb и VW Passat. Оригинальная подвеска, установленная на этих моделях, сконструирована таким образом, что особенно большим динамическим нагрузкам подвергаются шарниры. Нарушения в работе шарниров приводят к возникновению шумов, снижению комфортности вождения и негативно влияют на безопасность транспортного средства.
Изменения, внесенные в конструкцию нижнего рычага передней подвески специалистами Wulf Gaertner Autoparts AG, в том числе усовершенствования пластикового вкладыша шарнира, разработанные совместно с Lufthansa Technik Intercoat GmbH, а также использование усиленного, полностью резинового сайлентблока, позволяющего избежать вытекания жидкости, и увеличенного до 27 мм в диаметре шара наконечника рулевой тяги, позволившее увеличить площадь поверхности давления, значительно увеличивают срок службы подвески, обеспечивая при этом больший комфорт вождения и безопасность автомобиля.
Еще из раздела Новости компаний - Подвеска
- 13.04.12
- Первая экологически чистая композитная пружина
-
Группа компаний SOGEFI запустила в производство цилиндрические пружины подвески из композитного материала для легковых и легких коммерческих автомобилей.
- 29.03.12
- TRIALLI: новости марта 2012
-
В марте компания TRIALLI начала осуществлять поставки наружных ШРУСов для автомобилей Chevrolet Lacetti, а также вывела на рынок 11 новых модификаций сальников.
- 23.12.11
- MEYLE расширяет ассортимент пружин подвески
-
Немецкий производитель запчастей дополнил продуктовую линейку ассортиментом пружин подвески, который покрывает практически весь парк популярных автомобилей.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...