Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля.
Полное описаниеЭнциклопедия
Новинки
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода. На современных автомобилях в рулевом управлении применяют усилитель, который облегчает управление автомобилем, уменьшает толчки на рулевое колесо и повышает безопасность движения. Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых колес. При этом усилие, передаваемое водителем, от рулевого колеса к поворачиваемым колесам, возрастает во много раз.
Рулевой привод совместно с рулевым механизмом передает управляющее усилие от водителя непосредственно к колесам и обеспечивает этим поворот управляемых колес на задаваемый угол. улевые механизмы в зависимости от типа рулевой передачи разделяют на:
- червячные,
- винтовые,
- шестеренчатые.
Рулевой механизм с передачей типа червяк - ролик имеет в качестве ведущего звена червяк, закрепленный на рулевом валу, а ролик установлен на роликовом подшипнике на одном валу с сошкой. Чтобы сделать полное зацепление при большом угле поворота червяка, нарезку червяка выполняют по дуге окружности - глобоиде. Такой червяк называют глобоидным.
В винтовом механизме вращение винта, связанного с рулевым валом, передается гайке, которая заканчивается рейкой, зацепленной с зубчатым сектором, а сектор установлен на одном валу с сошкой. Такой рулевой механизм образован рулевой передачей типа винт-гайка-сектор.
В шестеренчатых рулевых механизмах рулевая передача образуется цилиндрическими или коническими шестернями, к ним же относят передачу типа шестерня-рейка. В последних цилиндрическая шестерня связана с рулевым валом, а рейка, зацепленная с зубьями шестерни, выполняет роль поперечной тяги. Реечные передачи и передачи типа червяк-ролик преимущественно применяют на легковых автомобилях, так как обеспечивают сравнительно небольшое передаточное число. Для грузовых автомобилей используют рулевые передачи типа червяк-сектор и винт-гайка-сектор, снабженные либо встроенными в механизм усилителями, либо усилителями, вынесенными в рулевой привод.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...