Новинки
- ‹‹ предыдущая
- 6 из 8
- следующая ››
Подвеска передних и задних колес образуют ходовую часть автомобиля. Её предназначение – гасить передаваемые на кузов автомобиля колебания от неровностей дорожного покрытия.
Также в задачи подвески входит уменьшение динамических нагрузок, затухание колебаний и регулирование положения кузова ма шины во время ее движения.
Общее устройство подвески :
- упругий элемент;
- демпфирующие элементы;
- направляющий элемент;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- опора колеса;
- элементы крепления.
Непосредственно сам удар смягчают упругие элементы (пружина подвески, рессора и т. д.), однако, из-за инерционности, до полного затухания колебания кузова потребовалось бы долгое время. Для того чтобы этого избежать, используется демпфирующий элемент (амортизатор). Кроме того, амортизатор повышает сцепление колес с дорогой
Направляющие устройства (рычаги подвески, рессоры, торсионы) определяют кинематику изменения положения колеса относительно кузова. Их задача - сохранить плоскость вращения колеса перпендикулярно дорожной поверхности во время работы подвески на отбой и сжатие.
В подвеске большинства современных автомобилей можно встретить стабилизатор поперечной устойчивости. Его предназначение заключается в том, чтобы уменьшить крены автомобиля в поворотах и тем самым улучшить его управляемость: в то время как в повороте одно колесо нагружается, а другое наоборот – разгружается, пытаясь оторваться от земли, стабилизатор прижимает его к земле.
В зависимости от конструкции направляющих элементов, подвески разделяются на зависимые и независимые.
Зависимая подвеска подразумевает жесткую связь между колесами одной оси. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу, которое отклоняется на такой же угол. Чаще всего в подвеске такого типа колеса связаны между собой жесткой балкой, образующей мост автомобиля. Такая подвеска проста в изготовлении, долговечна, но обладает большим весом и обычно используется в качестве подвески задней оси на недорогих автомобилях.
В независимой подвеске жесткая связь между колесами одной оси отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. Из-за своих преимуществ в современных легковых автомобилях используется в основном независимая подвеска .
Как подвид можно выделить полузависимую подвеску. В такой подвеске применена так называемая скручивающаяся балка, которая способна закручиваться вокруг своей оси, тем самым несколько снижая зависимость левого и правого колес.
Кроме того подвески отличаются по количеству рычагов: однорычажные, двухрычажные, многорычажные и свечные, а также по расположению плоскостей качания колес: поперечная, продольная, диагональная и на косых рычагах.
В большинстве случаев передняя подвеска современного автомобиля – однорычажная (классический McPherson), либо двухрычажная (на двух поперечных рычагах).
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...