BMW начал делать трансмиссию из пластика 19.01.2010
Немецкие инженеры совершили очередной технологический прорыв: благодаря замене алюминия пластиком появилась возможность уменьшить вес поперечины трансмиссии на рекордные 50%. Инновационную деталь, изготовленную из полиамидного пластика марки Ultramid®, уже применяют в серийном производстве новых автомобилей BMW 5-й серии (Gran Turismo 550i). Разработана она специалистами подразделения ContiTech Vibration Control в тесном взаимодействии с BMW и BASF. Использование созданного в BASF программного продукта ULTRASIMTM позволило снизить вес изделия (по сравнению с аналогичной поперечиной, сделанной из металла) на 1 кг. Буквально через несколько дней после запуска в серийное производство разработка получила от Федерации армированных пластиков премию за инновационность.
Специалисты в области автомобилестроения непрерывно ищут новые варианты применения облегченных деталей в конструкциях транспортных средств. Так, концерн BMW постоянно совершенствует элементы своих автомобилей в соответствии с концепцией BMW Efficient Dynamics — программой интеллектуальных решений, с одной стороны, значительно сокращающих уровень выбросов и повышающих эффективность расхода топлива, а с другой — увеличивающих мощность автомобиля. Это гарантирует соответствие последним стандартам результативности и экономичности двигателя за счет системы регенерации энергии торможения, системы рулевого управления с электроусилителем и ряда интеллектуальных технологических модификаций. Сочетание перечисленных технологий позволило найти новый подход к решению извечной проблемы выбора между мощностью и экономичностью.
Ультрасовременная поперечина трансмиссии напрямую соединена с блоком « двигатель — трансмиссия », усиливает общую жесткость конструкции, а также поддерживает передачу усилия и крутящего момента. Компания ContiTech производит данный компонент из высокопрочного полиамидного пластика, получаемого способом литья под давлением. Помимо уменьшения веса создатели новинки принимали во внимание и такие аспекты, как достижение оптимальных акустических характеристик и обеспечение безопасности. Разработчикам удалось выполнить поставленные задачи, что и было подтверждено в ходе серьезных испытаний.
Источник: www.auto.dmir.ru
Еще из раздела Новости компаний - Трансмиссия
- 28.06.10
- Компания SCHAEFLER создала суперкомпактный дифференциал
-
Специалисты компании Schaeffler Group’s создали дифференциал, который на 30% легче классических конструкций и на 70% меньший в объеме.
- 19.01.10
- BMW начал делать трансмиссию из пластика
-
Немецкие инженеры совершили очередной технологический прорыв: благодаря замене алюминия пластиком появилась возможность уменьшить вес поперечины трансмиссии на рекордные 50%.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...