Трансмиссия

BMW начал делать трансмиссию из пластика 19.01.2010

Немецкие инженеры совершили очередной технологический прорыв: благодаря замене алюминия пластиком появилась возможность уменьшить вес поперечины трансмиссии на рекордные 50%. Инновационную деталь, изготовленную из полиамидного пластика марки Ultramid®, уже применяют в серийном производстве новых автомобилей BMW 5-й серии (Gran Turismo 550i). Разработана она специалистами подразделения ContiTech Vibration Control в тесном взаимодействии с BMW и BASF. Использование созданного в BASF программного продукта ULTRASIMTM позволило снизить вес изделия (по сравнению с аналогичной поперечиной, сделанной из металла) на 1 кг. Буквально через несколько дней после запуска в серийное производство разработка получила от Федерации армированных пластиков премию за инновационность.

Специалисты в области автомобилестроения непрерывно ищут новые варианты применения облегченных деталей в конструкциях транспортных средств. Так, концерн BMW постоянно совершенствует элементы своих автомобилей в соответствии с концепцией BMW Efficient Dynamics — программой интеллектуальных решений, с одной стороны, значительно сокращающих уровень выбросов и повышающих эффективность расхода топлива, а с другой — увеличивающих мощность автомобиля. Это гарантирует соответствие последним стандартам результативности и экономичности двигателя за счет системы регенерации энергии торможения, системы рулевого управления с электроусилителем и ряда интеллектуальных технологических модификаций. Сочетание перечисленных технологий позволило найти новый подход к решению извечной проблемы выбора между мощностью и экономичностью.

Ультрасовременная поперечина трансмиссии напрямую соединена с блоком « двигатель трансмиссия », усиливает общую жесткость конструкции, а также поддерживает передачу усилия и крутящего момента. Компания ContiTech производит данный компонент из высокопрочного полиамидного пластика, получаемого способом литья под давлением. Помимо уменьшения веса создатели новинки принимали во внимание и такие аспекты, как достижение оптимальных акустических характеристик и обеспечение безопасности. Разработчикам удалось выполнить поставленные задачи, что и было подтверждено в ходе серьезных испытаний.

Наверх ↑

Источник: www.auto.dmir.ru

Все новости →

Еще из раздела Новости компаний - Трансмиссия

  • 19.01.10
  • BMW начал делать трансмиссию из пластика
  • Немецкие инженеры совершили очередной технологический прорыв: благодаря замене алюминия пластиком появилась возможность уменьшить вес поперечины трансмиссии на рекордные 50%.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System