Тест летних шин класса UHP 23.07.2010
Когда VW Scirocco 2.0 TSI срывается с места своими передними колесами со всей мощностью своих 200 л.с., требуются по-настоящему хорошие шины , чтобы сохранить задуманную траекторию движения.
Но какие шины могут гарантировать лучший компромисс между спортивной точностью реакций и легкостью в управлении? Кто смог успешно объединить комфорт, экономичность и безопасность?
И оправдаются ли высокие ожидания, вызванные появлением двух новинок – BRIDGESTONE Potenza S001 и MICHELIN Pilot Sport 3? В конце концов, японцы уже включили эти шины в первичную комплектацию новейшего итальянского суперкара Ferrari 458 Italia, а французы заявляют, что создали идеальные шины для езды по мокрой поверхности.
Впрочем, соперники тоже сильны – GOODYEAR , HANKOOK и PIRELLI разделили места на подиуме в тесте прошлого года, а CONTINENTAL , DUNLOP , NOKIAN и VREDESTEIN тоже уже не раз доказывали свое качество.
VREDESTEIN, правда, даже не смотря на свой оригинальный дизайн, не смогли на равных противостоять остальным. Только в тесте на устойчивость к аквапланированию самые недорогие шины в тесте по-прежнему показывает лучший результат, чем конкуренты.
И все же, несмотря на всю шумиху по поводу новинок, лучшими в этом году снова становятся PIRELLI, которые одинаково уверенно справляются с испытаниями и на сухой, и на мокрой поверхности. Ахиллесова пята также осталась прежней – аквапланирование.
CONTINENTAL занимают высокое второе место, хотя их уже в следующем году заменят CONTINENTAL ContiSportContact 5, которые, как можно надеяться, будут не так сильно изнашиваться. Новые BRIDGESTONE заняли третье место, разделив его с HANKOOK, набравшими такое же количество баллов.
GOODYEAR становятся пятыми благодаря своим умением справляться с водными препятствиями, а DUNLOP показывают менее убедительный результат из-за скольжения в повороте.
MICHELIN Pilot Sport 3 не менее динамичны, чем предыдущая модель, но стали заметно более сбалансированными. NOKIAN же предстоит еще поработать над своими шина ми, чтобы они смогли выдержать столь жесткую конкуренцию.
Место | Шина | Мнения экспертов |
---|---|---|
1 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
В высшей степени сбалансированные шины – и лучшие в этом тесте. Не стоит, однако, забывать про слабую устойчивость к аквапланированию.
|
||
2 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Отличные шины для дождливой погоды, в то же время подходящие и для сухой поверхности. Все еще одни из лучших шин для спортивных автомобилей.
|
||
3 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Сбалансированные свойства и высокая эффективность торможения позволили
занять почетное третье место.
|
||
4 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Самые быстрые в дождь, самые медленные при свете солнца. В целом, однако, могут считаться вполне достойными шинами, не только благодаря низкому сопротивлению качению, но и невысокой цене. |
||
5 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Очень хорошие результаты в испытаниях на мокрой поверхности, что компенсирует средние показатели на сухом треке. Самое высокое сопротивление качению.
|
||
6 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Абсолютная новинка от MICHELIN поражает своими результатами на мокрой поверхности. Шины менее спортивны, чем прошлая модель, но зато гораздо более гармоничны.
|
||
7 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Низкое сопротивление качению и стойкость к аквапланированию – вот сильные стороны
. В остальном же финские шины показали лишь средние результаты.
|
||
8 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Своими слабыми показателями в испытаниях на мокрой поверхности
закрыли себе путь в верхнюю часть рейтинга. Очень динамичные шины для сухой погоды.
|
||
9 |
|
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Очень хорошие результаты в тесте на устойчивость к аквапланированию, но слабая эффективность торможения отбросила
в самый конец списка.
|
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Тесты запчастей - Шины
- 17.02.12
- Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
-
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
- 12.12.11
- Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17
-
В этом году немецкий журнал Sport Auto протестировал пять зимних шин известных брендов.
- 15.11.11
- Автоцентр: тесты 20 зимних шин размерности 185/65R14
-
«Автоцентр» тестирует два десятка моделей европейских и арктических фрикционных шин, а также шипованных шин. Текст: Юрий Дацык.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...