Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17 12.12.2011
Как пишет Sport Auto, шины размера 225/45 R17 еще недавно считались роскошной низкопрофильной резиной , но теперь этот размер стал уже почти что стандартным. Эти шины подходят для многочисленных автомобилей от машин Гольф-класса до среднеразмерных седанов, и для этого теста был взят BMW 3-series.
Все шины выпущены известными мировыми компаниями, поэтому различия в результатах будут минимальными.
Тесты на сухой поверхности
В этих тестах показатели зимних шин отличались совсем немного, и небольшое преимущество оказалось у MICHELIN . Французские шины очень точно реагируют на действия водителя, ведут себя очень спортивно и обладают лишь легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Лучшими же на сухом асфальте стали NOKIAN благодаря своему самому короткому тормозному пути. Родственники GOODYEAR и DUNLOP показали себя примерно одинаково и получили достойные оценки благодаря своей сбалансированности. Отстали от остальных только PIRELLI – в первую очередь из-за того, что смогли остановить машину только через два метра после NOKIAN.
Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)
Торможение
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Тесты на мокрой поверхности
Езда в дождь оказалась явно не по вкусу финским NOKIAN, которые тут же скатились на последнее место. У NOKIAN не только самое слабое сцепление , они еще и очень непредсказуемо ведут себя на мокром покрытии, резко переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной, из-за чего приходится постоянно подруливать, чтобы остаться на выбранной траектории. В плане эффективности торможения и устойчивости к аквапланированию у NOKIAN также есть чему поучиться у конкурентов. Лучшими же в этих испытаниях стали MICHELIN и PIRELLI, хотя самыми спортивными следует признать MICHELIN. Их реакции были более точным, тогда как итальянцы сделали ставку на безопасность. Хороший результат могли показать и DUNLOP, но у них возникли проблемы с торможением, что сказалось на итоговой оценке. Зато «просто идеально», по мнению Sport Auto, тормозят GOODYEAR, которые плюс к этому радуют своим гармоничным и предсказуемым поведением.
Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)
Торможение
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Тесты на снегу
В тестах на снегу GOODYEAR также заслужили похвалу экспертов за свои мягкие и спокойные реакции на повороты руля, которые позволили показать хорошие результаты в тесте на управляемость. Что касается сцепления , то тут шины уступили DUNLOP, хотя GOODYEAR потом вырвались вперед в тесте на эффективность торможения. PIRELLI показали лишь посредственные результаты, и кроме того а кроме того не так хорошо себя показали и MICHELIN. Эксперты отметили только удовлетворительное тяговое усилие, а также не совсем приемлемые характеристики в плане управляемости. Надо сказать, что индексы скорости у шин в тесте были разные, так что неудивительно, что, к примеру, GOODYEAR показали хорошее время прохождения дистанции. Если говорить о субъективных оценках, Sport Auto отметил аккуратные и спокойные реакции DUNLOP.
Ну, а первыми по баллам стали финские NOKIAN, которые благодаря отличному сцеплению не оставили конкурентам шансов. У этих шин впечатляюще короткий тормозной путь, а также лучшее тяговое усилие. Все это позволило NOKIAN занять первое место и во всем тесте Sport Auto.
Управляемость
(Время прохождения дистанции, с)
Тяговое усилие
(Тяговое усилие, Ньютоны)
Торможение
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Место | Шина | Тесты | Баллы |
---|---|---|---|
1 |
|
Снег | |
Управляемость | 30 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Тяговое усилие | 20 | ||
Торможение | 30 | ||
Общая оценка | 99 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 27 | ||
Ездовые качества | 14 | ||
Реакции на поворты руля | 16 | ||
Торможение | 17 | ||
Продольное аквапланирова | 7 | ||
Общая оценка | 81 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Реакции на поворты руля | 9 | ||
Торможение | 20 | ||
Общая оценка | 68 | ||
Общий рейтинг | 248 | ||
Финские шины отлично показали себя на снегу, а также на сухом асфальте. Некоторые слабости в тестах на мокрой поверхности все же присутствовали, но, тем не менее, у NOKIAN хватило баллов, чтобы занять первое место. |
|||
Sport Auto: Особо рекомендовано |
|||
2 |
|
Снег | |
Управляемость | 28 | ||
Ездовые качества | 20 | ||
Тяговое усилие | 14 | ||
Торможение | 28 | ||
Общая оценка | 90 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 30 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Реакции на поворты руля | 19 | ||
Торможение | 14 | ||
Продольное аквапланирова | 8 | ||
Общая оценка | 90 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 18 | ||
Реакции на поворты руля | 9 | ||
Торможение | 16 | ||
Общая оценка | 63 | ||
Общий рейтинг | 243 | ||
DUNLOP обеспечивают оптимальную управляемость в любых условиях. Среди недостатков только относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности и слабое тяговое усилие на снегу. |
|||
Sport Auto: Особо рекомендовано |
|||
3 |
|
Снег | |
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 16 | ||
Тяговое усилие | 16 | ||
Торможение | 28 | ||
Общая оценка | 80 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 29 | ||
Ездовые качества | 20 | ||
Реакции на поворты руля | 20 | ||
Торможение | 18 | ||
Продольное аквапланирова | 8 | ||
Общая оценка | 95 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 19 | ||
Ездовые качества | 20 | ||
Реакции на поворты руля | 10 | ||
Торможение | 18 | ||
Общая оценка | 67 | ||
Общий рейтинг | 242 | ||
MICHELIN превосходно справляются с ездой по мокрой поверхности, где они радуют очень спортивным и предсказуемым поведением. В то же время у MICHELIN возникли сложности в испытаниях на снегу - из-за слабой эффективности торможения и явной недостаточной поворачиваемости. |
|||
Sport Auto: Особо рекомендовано |
|||
4 |
|
Снег | |
Управляемость | 26 | ||
Ездовые качества | 19 | ||
Тяговое усилие | 17 | ||
Торможение | 24 | ||
Общая оценка | 86 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 29 | ||
Ездовые качества | 17 | ||
Реакции на поворты руля | 18 | ||
Торможение | 20 | ||
Продольное аквапланирова | 8 | ||
Общая оценка | 92 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 19 | ||
Ездовые качества | 18 | ||
Реакции на поворты руля | 8 | ||
Торможение | 17 | ||
Общая оценка | 62 | ||
Общий рейтинг | 240 | ||
GOODYEAR в течение всех тестов буквально наступали на пятки родственным DUNLOP. Так или иначе, эти шины оказались позади, так как у них не такие хорошие результаты в тестах на снегу. |
|||
Sport Auto: Особо рекомендовано |
|||
5 |
|
Снег | |
Управляемость | 24 | ||
Ездовые качества | 17 | ||
Тяговое усилие | 13 | ||
Торможение | 24 | ||
Общая оценка | 78 | ||
Мокрая поверхность | |||
Управляемость | 30 | ||
Ездовые качества | 18 | ||
Реакции на поворты руля | 19 | ||
Торможение | 17 | ||
Продольное аквапланирова | 10 | ||
Общая оценка | 94 | ||
Сухая поверхность | |||
Управляемость | 20 | ||
Ездовые качества | 17 | ||
Реакции на поворты руля | 8 | ||
Торможение | 15 | ||
Общая оценка | 60 | ||
Общий рейтинг | 232 | ||
PIRELLI стали лучшими в тестах на мокрой поверхности, где они стали самыми предсказуемыми и безопасными. Главные недостатки – длинный тормозной путь на сухой поверхности и слабое тяговое усилие на снегу. |
|||
Sport Auto: Рекомендовано |
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Тесты запчастей - Шины
- 17.02.12
- Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
-
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
- 12.12.11
- Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17
-
В этом году немецкий журнал Sport Auto протестировал пять зимних шин известных брендов.
- 15.11.11
- Автоцентр: тесты 20 зимних шин размерности 185/65R14
-
«Автоцентр» тестирует два десятка моделей европейских и арктических фрикционных шин, а также шипованных шин. Текст: Юрий Дацык.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...