Тест шин для кроссоверов размерности 255/55R18 30.07.2010
Даже обычные летние шины должны достигать компромисса между самыми разными требованиями. Есть, к примеру, классическая дилемма, встающая перед разработчиками шин – как достичь баланса между торможением на мокрой поверхности и низким сопротивлением качению. Эти аспекты важны настолько, что с 2012 года будут указываться в маркировке высококачественных шин, чтобы облегчить выбор владельцам автомобилей. И все же в тесте шин для таких тяжелых и быстрых кроссоверов, как BMW X5 ведущая роль достанется другим критериям. Как, например, ведут себя шины , обязанные выдерживать большие нагрузки даже на скоростях 270-300 км/ч, за пределами дорожного полотна?
Обеим новинкам – DUNLOP и KUMHO – пришлось встретиться с очень сильными соперниками от BRIDGESTONE , HANKOOK , MICHELIN , NOKIAN и VREDESTEIN, а тон задают победители прошлого теста - CONTINENTAL . Каждая шина испытывалась с истинно немецкой педантичностью. Вот как, к примеру, проводились тесты на тяговое усилие: только для того, чтобы установить, с какой силой могут цепляться за грунт тестируемые шины была проведена целая серия испытаний, причем, одинаковые тесты проводились по нескольку раз. К примеру, в грязи было проведено 317 замеров. По песку шинам пришлось проехать 560 раз. После этого еще 825 заездов по гравию, и можно анализировать результаты. Правда, только после того, как 880 раз пересечь травяной участок.
Большая работа, но обусловлено это весомостью оценки тягового усилия – 40 из 400 баллов. Еще более важный критерий – эффективность торможения. Весомость тут также была увеличена до 40 баллов (гравий, сухая и мокрая поверхность), и для получения этих данных было произведено в общей сложности 325 замеров.
Здесь CONTINENTAL начинает закладывать фундамент своей новой победы, так как эти шины не только продемонстрировали мощное тяговое усилие на всех типах грунта, но еще и лучше всех тормозят в любых условиях. Добавьте сюда отличные ездовые качества и контролируемость и на мокрой, и на сухой поверхности, и становится понятно, что у других участников шансов не осталось. То, что CONTINENTAL показали лишь средние результаты в тесте на сопротивление качению, уже не имеет особого значения. В конце концов, разница между самыми экономичными шинами в тесте (NOKIAN) и шинами с самым высоким сопротивлением (KUMHO) соответствует изменению расхода топлива самое большее на 0.2 литра дизеля на 100 км. К тому же KUMHO записали на свой счет отличный результат в тесте на торможение на мокрой поверхности. И все же главный ориентир – CONTINENTAL – там, где X5, «обутый» в CrossContactUHP уже стоит, электроника автомобиля на VREDESTEIN регистрирует остаточную скорость свыше 35 км/ч.
HANKOOK, MICHELIN и NOKIAN показали только среднюю эффективность торможения, но они, по крайне мере, меньше сопротивляются качению, в то время как новые DUNLOP не смогли зарекомендовать себя ни по одному из этих критериев. Зато на сухом треке с торможением у них все в порядке, тогда как остаточная скорость худших шин в этом тесте (KUMHO) равняется 30 км/ч по отношению к лучшему результату (CONTINENTAL).
На мокрой поверхности KUMHO чувствуют себя намного увереннее, и к тому же эти шины идеально подходят к динамическим качествам X5. Это относится и к HANKOOK , а BRIDGESTONE показали себя еще лучше, благодаря очень точным, хотя и немного замедленным реакциям. И все же первыми снова становятся CONTINENTAL с непоколебимо стабильными ездовыми качествами и очень эффективным торможением.
Благодаря этому CONTINENTAL и удалось обойти MICHELIN и BRIDGESTONE, которые также немного отстали.
Рекомендованными также стали и экономичные NOKIAN. DUNLOP не смогли выделиться на фоне столь сильных конкурентов, VREDESTEIN страдают водобоязнью, несмотря на свой рисунок протектор а, а KUMHO слишком сфокусированы на хороших ездовых качествах на мокрой поверхности.
Место | Шина | Мнения экспертов |
---|---|---|
1 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
CONTINENTAL делает ставку на безопасность и выигрывает.
|
||
2 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Лучшие шины для сухой дорожной поверхности, результаты на бездорожье – лучше, чем ожидалось. (294 балла)
|
||
3 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Сбалансированные шины для любых условий. (282 балла)
|
||
4 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Приемлемые недостатки и лучшая экономичность – заслуженное четвертое место. (280 баллов) |
||
5 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Новинка от DUNLOP становится только пятой, а виной тому низкие результаты в испытаниях на мокрой поверхности (278 баллов)
|
||
6 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Несмотря на то, что выглядят
самыми прочными, на сухой поверхности они сдаются слишком быстро. (272 балла)
|
||
7 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Несмотря на открытый рисунок от Giugiaro шины не справляются с тестами на мокрой поверхности. (264 балла)
|
||
8 |
|
Бездорожье
Мокрая поверхность
Сухая поверхность
|
Слишком односторонне оптимизированы для езды по мокрой поверхности. (257 баллов)
|
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Тесты запчастей - Шины
- 17.02.12
- Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
-
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
- 12.12.11
- Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17
-
В этом году немецкий журнал Sport Auto протестировал пять зимних шин известных брендов.
- 15.11.11
- Автоцентр: тесты 20 зимних шин размерности 185/65R14
-
«Автоцентр» тестирует два десятка моделей европейских и арктических фрикционных шин, а также шипованных шин. Текст: Юрий Дацык.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...