Шины

Тест экологичных шин размерности 205/55R16 31.08.2010

Поскольку все продолжают уделять все больше внимание окружающей среде, шинные производители тоже начали вносить все больший вклад в снижение ущерба, наносимого экологии. Помимо разработок новых технологий, позволяющих снизить потребление топлива за счет уменьшения сопротивления качению. Начинают внедряться новые производственные методы с использованием более экологичного сырья, такого как не ароматические масла, заменяющие нефтепродукты, в то время как некоторые другие шины разрабатываются с целью максимально увеличить километраж, чтобы таким образом сократить общее количество использованных шин.

Раньше эко-шины были доступны только в избранных типоразмерах для водителей гибридов и других ультра-экономичных автомобилей. Сегодня же все большее число экологичных шин становится доступным в широком спектре размеров, чтобы сделать их использование более распространенным.

Измерение влияния шины на расход топлива в лабораторных условиях – это одно, главное же выяснить, как новейшие мейнстримовые эко-шины ведут себя в условиях повседневной жизни. С этой целью эксперты Tire Rack сравнили четыре всесезонные легковые и туристические шины.

Протестированные шины:

  • Достоинства: Комфортность, хорошие дорожные манеры и уверенное поведение на мокрой поверхности.
  • Недостатки: Относительно слабое сцеплении на сухой поверхности.
  • Вердикт: Шины, сфокусированные на экологическом аспекте, но при этом не принесшие в жертву сцепление .
  • Место в последнем тесте: 2
  • Место в предыдущем тесте: Не тестировались
  • Достоинства: Хорошая комфортность хода.
  • Недостатки: Недостаточно быстрая реакция на повороты руля и относительно слабое сцепление на мокрой поверхности.
  • Вердикт: Топливоэффективные шины для тех, кто не считает сцепление главным приоритетом.
  • Место в последнем тесте: 3
  • Место в предыдущих тестах: Тестировались на Toyota Prius, на BMW тестируются впервые
  • Достоинства: Приемлемые дорожные манеры.
  • Недостатки: Слабые показатели в тестах на управляемость, а также на сцепление на сухой и особенно на мокрой поверхности.
  • Вердикт: Шины, обладающие повышенной долговечностью в ущерб сцеплению.
  • Место в последнем тесте: 4
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались
  • Достоинства: Очень линейные реакции на действия водителя, хорошее сцепление на сухой и мокрой поверхности.
  • Недостатки: Низкая комфортность хода и высокий уровень шума.
  • Вердикт: Одни из первых эко-шин, которые до сих пор остаются одними из лучших.
  • Место в последнем тесте: 1
  • Места в предыдущих тестах: Тестировались на Toyota Prius, на BMW тестируются впервые

Автомобиль, использовавшийся в тестах: 2011 BMW E92 328i Coupe

Хотя все эти шины разрабатывались с целью снижения потребления топлива во время всего эксплуатационного срока, технологии, применяющиеся для совмещения низкого сопротивления качению с ездовыми качествам, у всех производителей разные. В состав резиновой смеси CONTINENTAL ProContact EcoPlus входят термально активируемые полимеры и присадки +Silane, которые улучшают износостойкость и топливоэффективность, при этом усиливая сцепление на скользких поверхностях. GOODYEAR Assurance Fuel Max отличаются двухзонным протектор ом, который также обеспечивает уверенное сцепление и на сухом, и на мокром покрытии. KUMHO eco Solus HM KR22 стали первыми шина ми этого семейства, которые снижают вред, наносимый экологии – хотя все другие шины в тесте также обеспечивают относительно высокий километраж (CONTINENTAL – 130,000 км, GOODYEAR – 105,000, MICHELIN – 145,000), KUMHO способны обеспечить до 160,000 км на одном комплекте. MICHELIN HydroEdge FuelMax в свою очередь позволяют снизить расход горючего за счет снижения потребления мощности двигателя благодаря уникальной форме пятна контакта, помогающей более равномерно распределить усилия.

Общий рейтинг протестированных шин

В тесте использовались новые шины размерности 205/55R16 , установленные на диски размера 7.5x16 дюймов.

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Самыми комфортными на дороге стали CONTINENTAL, которые, впрочем, совсем немного отличаются в этом плане от MICHELIN. Обе шины отлично поглощают неровности при езде по стыкам асфальтовым покрытий и по асфальту с «заплатами». GOODYEAR заняли третье место из-за того, что водитель с ними будет чувствовать большую часть неровностей асфальта. KUMHO стали последними, так как обеспечивают немного меньшую комфортность хода по сравнению с остальными шинами.

В тесте на уровень шума лучшими снова стали CONTINENTAL, чей рисунок протектора сделал езду более бесшумной. GOODYEAR также показали хороший результат, но эти шины все же издавали различимый шум при наезде на более крупные препятствия. Уровень шума KUMHO был немного громче, чем у CONTINENTAL и GOODYEAR, тогда как MICHELIN издают приглушенное гудение и заметный свист при наезде на острые препятствия.

В плане легкости управляемости главным фаворитом стали MICHELIN благодаря своим стабильным и точным реакциям на повороты руля. Реакции CONTINENTAL были такими же предсказуемыми, но им все же не хватило отзывчивости, чтобы обогнать MICHELIN. GOODYEAR не смогли обеспечить такую же управляемость, как MICHELIN и CONTINENTAL, а KUMHO заняли место в конце рейтинга из-за немного заторможенных реакций на действия водителя.

Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания.

На сухой поверхности самыми информативными, устойчивыми и уверенными снова стали MICHELIN, особенно порадовавшие стабильным поведением во время резкого торможения. Далее следуют CONTINENTAL, которые также вели себя очень уверенно в зоне потери сцепления . Общий уровень сцепления GOODYEAR позволяет им без особых проблем удерживать контакт с дорожной поверхностью, но они в целом ощущались менее сбалансированными, чем MICHELIN и CONTINENTAL. KUMHO, по ощущениям, оказались не в своей стихии, особенно когда требовалось быстро отреагировать на действия водителя во время резкого ускорения или торможения.

Эта группа шин также показала одни из самых больших различий в силе сцепления на мокрой поверхности за всю историю проведения тестов Tire Rack. Очевидным лидером стали CONTINENTAL, которые уверенно и устойчиво держат контакт с поверхностью. MICHELIN заняли второе место благодаря своим быстрым реакциям на повороты руля, но в плане силы сцепления они все же уступили CONTINENTAL. GOODYEAR продемонстрировали хорошую предсказуемость реакций, но они также не могут обеспечить такое же сцепление, как две предыдущие шины. KUMHO в свою очередь не смогли справиться с задачами на мокрой поверхности, и их было очень сложно контролировать во время агрессивных маневров.

Расход топлива

Все протестированные шины были разработаны специально для снижения сопротивления качению, но результаты не выявили никаких особенных отличий в потреблении топлива. Разница между лучшими и худшими шинами позволяет сэкономить всего лишь около 26 литров горючего за год (если автомобиль проедет 24,000 км).

Были зафиксированы следующие результаты:

л/100км
расход в литрах за год (24,000 км)
отношение к самым экономичным шинам в тесте

CONTINENTAL

8.40

2,016

– 0.36%

GOODYEAR

8.35

2,004

---

KUMHO

8.46

2,030

- 1.44%

MICHELIN

8.46

2,030

- 1.44%

Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.

Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)

Наверх ↑

Источник: www.colesa.ru

Все новости →

Еще из раздела Тесты запчастей - Шины

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System