Тест нешипованных зимних шин размерности 205/55R16 21.09.2010
Команда Tire Rack тестирует четыре модели нешипованные шины , в том числе и последнюю новинку от BRIDGESTONE – Blizzak WS70.
Не секрет, что современные фрикционные зимние шины обеспечивают прекрасное сцепление в самую худшую погоду, которую только может приготовить зима, и справляются со слякотью, снегом и льдом, явно превосходя в этом даже самые лучшие всесезонные шины . Как говорится, нет ничего лучше, чем работать с помощью правильного инструмента.
Эксперты Tire Rack решили протестировать несколько специализированных шин для зимних условий, чтобы сравнить новые BRIDGESTONE Blizzak WS70 с тремя популярными моделями категории зимних фрикционных шин - CONTINENTAL ExtremeWinterContact, Dunlop Graspic DS-3 и DUNLOP X-Ice Xi2.
Общий рейтинг протестированных шин
Для тестов был арендован местный каток, имитирующий условия покрытого льдом скользкого перекрестка. Кроме того сотрудники Tire Rack прокатились и по обычным дорогам, чтобы оценить комфортность хода, уровень шума и легкость управления, а также измерили длину тормозной дистанции на своем тестовом треке – на сухой и мокрой поверхности. В тестах использовались купе 2011 BMW E92 328i, все шины размерности 205/55R16 с полной глубиной протектор а устанавливались на диски размера 16x7.5 дюймов.
Протестированные шины:
|
|
|
|
|
|
|
|
Дорожный тест
Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.
Принимая во внимание, что эти зимние шины не предназначены для агрессивного управления на дороге, эксперты отрегулировали свой стиль вождения и ожидания в связи с этим обстоятельством. С учетом этого фактор самыми отзывчивыми в управлении были признаны CONTINENTAL и MICHELIN , которые, по ощущениям, были почти такими же, как всесезонные шины. BRIDGESTONE продемонстрировали стабильную управляемость, но им не хватило отзывчивости первых двух шин, тогда как реакции DUNLOP были не такими выверенными.
Все протестированные зимние шины обладают агрессивными рисунками протектора, разработанными для усиления сцепления на поверхности покрытой снегом. Так что неудивительно, что все они были шумнее обычных всесезонных шин во время езды по асфальту. Самыми тихими были признаны MICHELIN и CONTINENTAL. DUNLOP издают негромкое жужжание, а BRIDGESTONE – низкий гул, особенно слышимый на небольших скоростях.
Все четыре шины обеспечивают приемлемый уровень комфортности хода, а лучшими стали MICHELIN, которые эффективно поглощают кочки. Ход CONTINENTAL почти такой же плавный, и эти шины также смогли справиться с большинством неровностей дороги. BRIDGESTONE хорошо себя показали, но при внезапном наезде на выбоину, удар все-таки чувствовался. DUNLOP заняли последнее место, так как хотя мелкие неровности поглощались без каких-либо проблем, более крупные выбоины явно ощущались в салоне.
Тест на льду
Какая самая сложная поверхность, с которой можно столкнуться зимой? Для большинства водителей это участки гладкого льда на перекрестках или съездах с магистрали. Поэтому вместо обычного гоночного трека для следующего теста был выбран местный хоккейный каток, где его лед имитировал утрамбованный снег и «отполированный» лед, который встречается на оживленных перекрестках в зимние месяцы.
Чтобы измерить тяговое усилие каждой шины во время ускорения, все задние колеса были отрегулированы по линии ворот, после чего автомобили разогнали с помощью системы трэкшн-контроля, позволяющей максимально использовать сцепные свойства шин. Надо было преодолеть дистанцию в 18 м. Все четыре шины хорошо справились с задачей, и на первое мест лидировали сразу трое.
Также был проведен отдельный тест на эффективность торможения, так как зимой это имеет огромное значение. Измерялась дистанция необходимая для остановки автомобиля со скорости 16 км/ч при включенной системе ABS. Результаты подтвердили, что на звание лучшей на льду претендуют сразу три шины из четырех.
Чтобы имитировать поворот на покрытом льдом перекрестке, эксперты поворачивали на 90 градусов (вправо) при скорости порядка 16 км/ч и оценивали поведение шин. Три уже выявившихся лидера снова подтвердили свое превосходство.
Расход топлива
Во время этого теста требовалось сравнить, сколько будут расходовать водители в условиях повседневной жизни, для этого пилоты ехали во время заездов, соблюдая установленные ограничения скорости и поддерживая одинаковую скорость с помощью криз-контроля там, где это было возможно. Во время этого теста пилоты проехали порядка 800 км.
л/100км | расход в литрах за год (8,000) | Отношение к самым экономичным шина м в тесте | |
BRIDGESTONE | 8.98 | 718.4 | -2.67% |
CONTINENTAL | 8.95 | 716 | -2.28% |
DUNLOP | 8.75 | 700 | --- |
MICHELIN | 8.8 | 704 | -0.37% |
Поскольку ни одна из протестированных шин не разрабатывалась с целью снижения сопротивления качению и уменьшения расхода топлива, никаких значительных отличий выявлено не было.
Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.
Дорожный тест
(чем выше показатель, тем лучше)
Тест на льду
(чем выше показатель, тем лучше)
Длина тормозного пути (80-0 км/ч, футы)
(чем ниже показатель, тем лучше)
Время прохождения спринта на льду (18 м, секунды)
(чем ниже показатель, тем лучше)
Длина тормозного пути на льду (16-0 км/ч, футы)
Дорожный тест
Тест на льду
Дополнительные данные
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Тесты запчастей -
- 06.04.12
- Благородство металла
-
Эксперты журнала AВТОMИР оценили мощность двигателя ВАЗ-2112 с различными модификациями свечей зажигания, включая модели с электродами из дорогих металлов.
- 17.02.12
- Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
-
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
- 27.01.12
- Щетки стеклоочистителей: дворник дворнику...
-
Интернет-портал zr.ru опубликовал результаты теста щеток стеклоочистителей, проведенный немецким автоклубом ADAC.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...