За Рулем: тесты летних шин размера 185/60R14 10.03.2011
Разброс результатов у большинства участников нашего теста уложился всего в 5%. То есть попал в поле допуска, принятое производителями при оценке характеристик шин одной модели.
Подиум заняли изделия трех ведущих брендов, прочно закрепившихся на российском рынке.
Впереди со значительным отрывом NOKIAN Hakka H. Финнам удалось улучшить сцепные свойства этой модели на мокрой дороге, сохранив пониженное сопротивление качению.
На втором месте MICHELIN Energy Saver. Тоже практически без недостатков, хотя в некоторых упражнениях показала средние результаты.
ConiPremiumContact 2 - на третьем месте.
HANKOOK и SAVA в нашем тесте набрали одинаковое количество баллов, поэтому делят между собой 6 и 7-е места. В данном случае мы не стали обращать внимание на ценовой фактор, так как цены с течением времени имеют привычку меняться. Поэтому оставляем выбор приоритетов на усмотрение читателей. Кроме того, вне зачета была испытана Тоуо, отличающаяся большей шириной профиля.
Результаты тестов представлены ниже (Примечания: 1. Твердость по Шору измерялась до и после испытаний. 2. Шины TOYO Proxes T1R участвуют вне зачета из-за своей размерности - 195/55R14.).
Место | Шина | Результаты | |
---|---|---|---|
1 | Оценка: 962 балла |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Финляндия
асимметричный 7,9-8,5 67/65 6,7 2,91 |
|
|||
Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных свойств на мокрой дороге и снижения сопротивления качению.
|
|||
+
Отличные торможение и скорость переставки на сухом и мокром покрытии, скромный расход топлива в городе, высокий комфорт.
|
|||
Подойдут для любых дорог с покрытием. Понравятся всем. |
|||
2 | Оценка: 911 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Испания
асимметричный 7,6-7,9 62/61 7,1 3,29 |
|
|||
Продаются в России с 2009 года. С первого участия в тестах За Рулем модель стала своеобразным эталоном экономичности.
|
|||
+
Хороший баланс поперечных сцепных свойств и характеристик увода, стабильная управляемость, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.
|
|||
Демонстрируют баланс надежного поведения, комфорта и экономичности. |
|||
3 | Оценка: 891 балл |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Португалия
асимметричный 7,9-8,6 70/66 7,2 3,49 |
|
|||
Выпускаются с 2005 года, пережив не одну модернизацию, последний раз - в 2009 году.
|
|||
+
Очень хорошие тормозные качества на любом покрытии, отличная курсовая устойчивость на прямой, стабильность характеристик в любую погоду.
|
|||
Подойдут для дорог с хорошим покрытием. |
|||
-- | Оценка: 887 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Япония
направленный 7,3-7,8 66/62 7,1 3,95 |
|
|||
Модель допущена в тест вне зачета, поскольку пользуется устойчивым спросом в России, где продается с 2005 года.
|
|||
+
Хорошие торможение на сухом покрытии, курсовая устойчивость.
|
|||
Подойдут для любых дорог с твердым покрытием. |
|||
4 | Оценка: 885 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Чехия
асимметричный 8,0-8,3 69/66 6,3 2,37 |
|
|||
Модель 2009 года, от остальных участников отличается более скромным индексом скорости Т (190 км/ч).
|
|||
+
Хорошее торможение на мокром покрытии, стабильное поведение на дороге любого состояния, экономичны.
|
|||
Уверенно держатся на мокрой дороге, экономят топливо. |
|||
5 | Оценка: 881 балл |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Турция
симметричный 7,8-8,3 65/62 7,6 2,61 |
|
|||
Созданы в 2008 году на базе хорошо зарекомендовавшей себя PIRELLIP6.
|
|||
+
Четкий курс, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума.
|
|||
Подойдут для города и для дальних поездок по хорошим дорогах. |
|||
6-7 | Оценка: 879 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Южная Корея
симметричный 7,9-8,2 69/65 7,7 2,39 |
|
|||
Год рождения 2007-й, тогда же поступили в продажу. Ориентированы на городские, пригородные и проселочные дороги.
|
|||
+
Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости, стабильное поведение при экстремальных маневрах, малошумные, экономичные на умеренных скоростях.
|
|||
Проявят свои лучшие качества на дорогах с хорошим покрытием. |
|||
6-7 | Оценка: 879 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Польша
направленный 8,1-8,3 65/63 7,0 2,16 |
|
|||
Новинка тестов «За рулем» - производится с 2010 года.
|
|||
+
Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода. Понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии, высокий комфорт.
|
|||
Надежны на мокрой дороге, понравятся ценителям комфорта. |
|||
8 | Оценка: 876 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Россия
направленный 7,2-7,7 66/65 7,1 2,05 |
|
|||
Модель создана в 2008 году, годом позже модернизирована - улучшены сцепные свойства на мокрой дороге.
|
|||
+
Отличное торможение на сухом покрытии, скромный расход топлива в городе.
|
|||
Универсальные шины для дорог хорошего качества. |
|||
9 | Оценка: 867 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Россия
направленный 7,3-7,7 64/65 7,3 1,85 |
|
|||
Известны с 2006 года как продукт компании Amtel-
Vredestein
. Сейчас выпускаются под флагом «СИБУР - Русские шины».
|
|||
+
Хорошее торможение, понятное поведение при экстремальных маневрах на мокрой дороге, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость на грунтовке.
|
|||
Проявят свои лучшие качества в городских режимах и на мокрой дороге. |
|||
10 | Оценка: 837 баллов |
Место изготовления
Рисунок протектор Глубина протектора, мм Твердость по Шору, ед. Масса , кг Цена/качество |
Китай
асимметричный 7,2-7,6 65/63 7,8 1,91 |
|
|||
Далеко не новинка, выпускается с 2004 года, в России продается с 2009-го.
|
|||
+
Удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
|
|||
Вполне пригодны для городских режимов движения. |
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, метры
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, метры
Скорость переставки на сухом асфальте, км/ч
Скорость переставки на мокром асфальте, км/ч
Расход топлива на V передаче при 60 км/ч, л/100км
Расход топлива на V передаче при 90 км/ч, л/100км
Таблица экспертных оценок
Источник: www.colesa.ru
Еще из раздела Тесты запчастей - Шины
- 17.02.12
- Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин
-
Журналисты французского издания Auto Plus тестируют восемь зимних фрикционных шин.
- 12.12.11
- Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/45R17
-
В этом году немецкий журнал Sport Auto протестировал пять зимних шин известных брендов.
- 15.11.11
- Автоцентр: тесты 20 зимних шин размерности 185/65R14
-
«Автоцентр» тестирует два десятка моделей европейских и арктических фрикционных шин, а также шипованных шин. Текст: Юрий Дацык.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...