BREMBO в F1 сезона 2010 15.03.2010
Измененные правила в частности означают, что во время гонки будет значительно меняться вес болида, т.е. баланс тормозного усилия также должен будет варьироваться. В этом году, как и в прошлом сезоне, в F1 участвуют шесть команд, тормозные системы которым поставляет компания Brembo: BMW Sauber F1 Team, MERCEDES GP PETRONAS F1 Team, Red Bull Racing, Scuderia Ferrari Marlboro, Scuderia Toro Rosso и HRT F1 Team.
Конструкция тормозных систем для сезона 2009 года была разработана с учетом двух главных факторов: снижение прижимного усилия (особенно, сзади), а также переход на слики. Это привело к тому, что были усилены передние тормоза, что позволило сделать задние более легкими и компактными. Четыре пилота и две команды, одержавшие победу, пользовались именно этими системами BREMBO , и они же стали первыми на двух треках, требующих резкого торможения – в Монце и Бахрейне.
Обе трассы были включены и в календарь F1 этого года, а кроме этого чемпионат вернется на сложный трек в Монреале, где в 2008 году праздновали победу BMW и BREMBO.
Технический регламент нового сезона означает, что появляются новые ключевые аспекты, связанные с тем, как рассеивается энергия в тормозах. Во-первых, минимальный вес ма шины (включая вес охлаждающей жидкости, масла и тела пилота) увеличился с 605 до 620 кг, но главной сложностью будет вес горючего, требуемого для всей гонки – дополнительные 120 кг в начале заезда.
Поскольку дозаправка запрещена, команды будут использовать баки объемом 230-240 литров, тогда как в 2009 году их объем равнялся всего лишь 100 литрам, т.е. вес болида будет снижаться во время гонки примерно на 160 кг, и это не может не повлиять на общий баланс машины.
Целью инженеров BREMBO было разработать системы, которые более эффективно рассеивают энергию при любом количестве нагрузки – и, следовательно, при любой температуре. Также важно, что в квалификационных заездах машины будут участвовать с минимальным запасом топлива. Таким образом главное, что требуется от тормозов – максимально эффективно работать во всем термальном спектре.
Кроме этого передние шины стали на 200 мм уже, что изменило баланс тормозного усилия ввиду другого распределения сцепления между передней и задней осями. В сезоне 2009 года, пропорция сцепления на передней оси равнялась примерно 60-65%, тогда как теперь она снизилась до 53%.
Brembo продолжает проводить исследования в области использования новых фрикционных материалов для тормозных дисков и колодок, поскольку они должны эффективно справляться со своей задачей при разном крутящем моменте и температуре. Поскольку более часто тормоза используются в первой половине гонки, свойствам фрикционных материалов в этот период следует уделять самое пристальное внимание. Инженеры также должны решить проблему «стеклования», химического процесса, который может происходить на отдельных трассах, когда на тормоза не оказывается сильной нагрузки. Эту проблему можно решить с помощью адаптированных материалов, которые лучше подходят для использования при низкой температуре/крутящем моменте.
Учитывая увеличение веса машины и длины колесной базы, что продиктовано появлением более массивного топливного бака, а также уменьшившуюся ширину протектор а передних шин и появление новых поворотных лопаток, снизивших прижимное усилие, тормоза теперь играют еще более важную роль при обгонах. К тому же роль тормозов еще больше увеличилась ввиду того, что значение тактики своевременной дозаправки полностью сведено на нет.
Еще из раздела Новости компаний - Тормозная система
- 08.02.12
- Тормозные шланги и колодки для ZAZ Forza
-
Теперь в ассортименте компании DАfmi не только тормозные шланги, но и тормозные колодки для передней оси этого автомобиля.
- 14.11.11
- DELPHI расширяет ассортимент тормозных систем
-
DELPHI расширяет ассортимент в рамках обязательств компании по поставке тормозных систем на вторичный рынок через полгода после запуска новых моделей автомобилей.
- 31.08.11
- ADVICS приходит в Россию
-
Компания ADVICS – один из крупнейших японских производителей деталей тормозной системы – начинает экспансию на российский рынок автозапчастей.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...