Тесты Аккумуляторы
- 27.04.07
- Игра в беспроигрышную батарею
- ‹‹ предыдущая
- 2 из 2
Новинки
- 30.03.12
- БЕЛМАГ: новости марта 2012
- 29.06.10
- Аккумуляторы для азиатских авто
Форум Аккумуляторы
Назначение аккумулятор ов
Автомобильный аккумулятор – это накопительная электрическая батарея, которая является необходимым комплектующим любого транспортного средства. Главная задача, для решения которой предназначены аккумуляторы автомобильные – это запуск двигателя . Кроме того, аккумуляторы автомобильные являются эффективным энергетическим дополнением функции генератора, который в условиях городского цикла не всегда способен вырабатывать необходимое количество энергии.
Как автономные энергетические модули аккумуляторы автомобильные в случаях аварийного выхода из строя генератора берут на себя функции основного источника электрической энергии, обеспечивая проезд автомобиля до ближайшей станции техобслуживания. В процессе работы двигателя аккумуляторы подзаряжаются производимой генератором электрической энергией.
Устройство аккумуляторов
Устройство автомобильного аккумулятора представляет собой композицию свинцовых пластин с разными потенциалами, опущенных в раствор электролита высокой проводимости. С учётом повышенного расхода электрической энергии в современных автомобилях устройство аккумуляторов , не меняя основного принципа работы, постоянно совершенствуется в деталях. Новые технологические решения позволяют облегчить вес аккумулятора, одновременно увеличивая его основные показатели и надёжность путем использования в качестве основного материала пластин углепластика с тонкой свинцовой плёнкой.
Аккумуляторные батареи вырабатывают полярный ток и поэтому клеммы имеют заводскую маркировку «+» и «-» соответственно. Отрицательный выход предполагает крепление непосредственно к кузову автомобиля (к «массе»), положительный – к соответствующей магистрали электрической цепи.
Номинальное поляризованное напряжение на выходе с клемм составляет 12 Вольт, а входное напряжение зарядки при работающем двигателе и полной энергетической нагрузке должно не превышать 14,5 Вольт. Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда или способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.). Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости.
Резервная ёмкость аккумулятора, выражаемая в ампер-часах, является базовым показателем эффективности запуска двигателя. Ёмкость показывает количество времени, в течение которого аккумуляторы без подзарядки способны обеспечивать питание электрической сети с номинальным напряжением. Дополнительной технической характеристикой, которая отражает способность аккумулятора к обеспечению старта двигателя в пониженном температурном режиме, является ток холодной прокрутки. В современных аккумуляторах согласно ГОСТу величина тока холодной прокрутки колеблется в промежутке 480-600 Ампер.
Большинство современных моделей аккумуляторов являются неразборными и оснащены специальным сигнализатором, демонстрирующим уровень заряженности батареи. Гарантийный срок эксплуатации – 36 месяцев. При нормальном состоянии штатной электрической системы автомобиля такие аккумуляторы не требуют технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Правила эксплуатации
Так как в электролите основным компонентом является серная кислота, аккумуляторы требуют осторожного обращения при переносе и надёжного крепления на штатное место.
Аккумуляторные клеммы могут окисляться в процессе эксплуатации, поэтому в случае появления характерного налёта, крепления проводов необходимо регулярно зачищать. Для исключения этого явления необходимо перед началом эксплуатации обработать клеммы специальной смазкой и затем надёжно закрепить контакты проводов.
В случае активной эксплуатации особенно в сложных климатических условиях стартовым батареям необходимо периодическое обслуживание – аккумуляторы должны подзаряжаться от автономного устройства и дозаправляться дистиллированной водой.Уровень электролита должен быть выше уровня свинцовых пластин примерно на 10 мм.
Включённые при неработающем двигателе электроприводы создают серьёзную нагрузку на аккумуляторную батарею и являются причиной быстрой разрядки аккумулятора.
Таблица состояния заряженности аккумулятора в зависимости от плотности электролита.
Заряд | Плотность |
100% | 1,28 - норма |
75% | 1,24 - предельно допустимое значение зимой |
50% | 1,20 - предельно допустимое значение летом |
20% | 1,16 - не допустимое значение |
В процессе обслуживания аккумулятора категорически запрещается доливать электролит и хранить аккумуляторную батарею в разряженном состоянии. Для обеспечения нормальной работы батареи необходимо периодически проверять плотность электролита. Нормальное значение плотности электролита колеблется в промежутке 1,22 – 1,28 в зависимости от времени года. Если плотность оказалась ниже верхней отметки, аккумуляторная батарея требует подзарядки, причём величина тока зарядного устройства не должно превышать 10% от параметра резервной ёмкости аккумулятора.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...