Тесты Шины
Новинки
- 02.06.11
- Новинки: PIRELLI Cinturato P1
- 21.02.11
- Новинки: NOKIAN WR A3 и WR D3
- 27.10.10
- Холодный выбор
- ‹‹ предыдущая
- 3 из 5
- следующая ››
Основными материалами для производства автошин обычно являются изготовленная из натурального или синтетического каучука резина и корд (может быть выполнен в виде металлических, полимерных или стеклянных нитей).
Автомобильная шина состоит из: каркаса, слоев брекера, борта, протектор а и боковой части.
Каркас
- основа
покрышки
с одним или несколькими слоями об
резине
нного корда. Корд бывает текстильным, металлическим или стеклянным. Как правило, текстиль и стекло применяются в легковых шинах, а металлокорд — в грузовых. Стекловолокно отличается абсолютной стойкостью к гниению и растягиванию – такие
шины
меньше подвержены порче в условиях высокой влажности и температуры и меньше разнашиваются.
По типу конструкции различают диагональные и радиальные шины.
В каркасе диагональных шин нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоев перекрещиваются.
В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса. Радиальные авто шины конструктивно более жесткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, улучшенным сцепление м с дорогой, меньшим сопротивлением качению, массой и расходом топлива. Брекер и протектор так же легче высвобождают тепло, что позволяет увеличивать толщину протектора и глубину его рисунка для улучшения проходимости по бездорожью. В связи с этим, в настоящее время, радиальные шины для легковых автомобилей практически полностью вытеснили диагональные.
Брекер - внутренняя часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором и предназначенная для смягчения ударных нагрузок при движении. Брекер придает жёсткости шине в месте соприкосновения с дорожной поверхностью и изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещенных слоёв металлокорда.
Протектор
- наружная резиновая часть покрышки, взаимодействующая непосредственно с дорожным полотном. Обеспечивает сцепление с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Протектор обладает определенным рисунком, который различается в зависимости от назначения шины.
Борт - жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее герметичное крепление на ободе колесного диска. Для этого в нем находятся бортовые кольца, а изнутри борт покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резины.
По способу герметизации различают камерные и бескамерные шины.
Камерная шина (TUBE TYRE) - шина, в которой воздушная полость заключена в герметизированной камере.
Бескамерная шина (TUBELESS) - шина, в которой герметизирующая полость образуется между покрышкой и ободом колеса за счет обладающего повышенной газонепроницаемостью герметизирующего слоя резины. Бескамерные шины наиболее распространены благодаря своей надежности, меньшей массе и удобству эксплуатации.
Различают летние, зимние и всесезонные шины .
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...