Тесты Свечи зажигания
- 1 из 2
- следующая ››
Новинки
Рабочую смесь поджигает мощный электрический заряд, который периодически пропускается через зазор между электродами свечи.
Чтобы охватить весь спектр бензиновых двигателей, различные параметры свечи отражаются в ее условном обозначении.
Габаритно-присоединительные размеры свечи - это диаметр, шаг резьбы и длина ее корпуса, размер свечного ключа .
Калильное число – способность свечи нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя . Является показателем тепловых свойств свечи накаливания .
Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
К сожалению, среди иностранных производителей не существует единой шкалы калильных чисел, поэтому при покупке свечей пользуйтесь таблицей взаимозаменяемости свечей.
Величина искрового зазора
свечи находится в пределах от 0,5 до 2 мм. Для каждого конкретного автомобиля этот параметр указывается в инструкции по эксплуатации. В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового электрода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими «объединенными» боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).
Внешний вид свечи зажигания является хорошим индикатором состояния двигателя.
Нормально работающая свеча исправного двигателя имеет чистые электроды с тонким слоем светло-серого или светло-коричневого налета. Появление черного жирного нагара говорит о том, что либо из-за износа поршневых колец в камеру сгорания попадает масло, либо рабочая смесь слишком переобогащена.
Похожий на известняк нагар не что иное, как несгорающие присадки к маслу. Такие же отложения скапливаются на клапанах, и на днищах поршней. Проблема заключается в том, что такой нагар не выжигается - его можно удалить только механически.
Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащении смеси. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно.
Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие капельки металла - свеча перегревается при работе (горячая свеча). Или эта свеча не подходит к двигателю , или зажигание слишком позднее, или у двигателя проблемы с охлаждением.
последние
комментарии
Новые обсуждения
форума
- Гость ,
- в 14:16, 12.03.2013
- Сцепление Volvo 850
поменял сцепление поездил день и опять пропало пом...
- Гость ,
- в 23:39, 05.02.2013
- Какие комфортные амортизаторы выбрать на F...
Что за больной написал трактат о джинсах Холлистер...
- Гость ,
- в 11:16, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Если немного не хватает, просто подлей дистиллиров...
- Гость ,
- в 11:13, 13.01.2013
- HELP !!! VOLVO S80 - 2001год - антифриз
Castrol Radicool NF Данную охлаждающую жидкость ре...
Новости
по запчастям
Тормозные колодки INTELLI для BMW
MEYLE-HD: кованые поперечные рычаги подвески
БЕЛМАГ: новое универсальное сцепление для автомобилей ГАЗ
Щетки DENSO для 700 моделей
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System
Первая экологически чистая композитная пружина
Запчасти - рубрикатор
купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...
подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...
помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...
Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...